![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Захотелось мне впрыск...
Да не простой, а какой-то серьезный. На форуме купил коллектор от FE 8кл коллектор, в сборе. То что приехало - вселяло страх ![]() Куча клапанов, вакуумных шланг хитропереплетающихся, проводков и прочего. Преодолев страх откручиваю от него все лишние... Остается только коллектор, заслонка с датчиком положение, рампа с регулятором давления, ну и форсунки. Снятый хлам с трудом поместился в большой картонный ящик. Не удивительно что мало кто берется за ремонт подобных систем впрыска. С месяц назад был снят коллектор с карбом, и изготовив новые прокладки с листа паронита был прикручен новый коллекор. Да, еще был снят бензонасос, он мешал установке коллектора. Да и вообще лишний ![]() Скоро будет работать впрыск! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Да, вот на какой таблице сейчас езжу:
]]> ![]() А вот такую карту смеси нарисовал: ]]> ![]() Смесь стоит 14,7 во всех режимах, пока наполнение в цилиндре не достигнет 100% (условно). После того как наполнение достигается полное, а это происходит иногда и при ПОЛОВИНЕ нажатия педали газа (60% при 2400 оборотов например), начинается просто обогащение смеси, и при полностью нажатой педали смесь доходит до 12,5. Это уву бф сочетание и экономичной, и мощностного режима. Так же обогащаю смесь при оборотах ниже ХХ, это что бы меньшить провал оборотов при включении АКПП передачи. Еще куча настроек есть, если интересно - скажу где скачать эту программу, и можно самому посмотреть все настройки которые там есть. Программа свободная. И вот несколько фото установленного впрыска, раньше стоял карбюратор. И БК который для этого блока управления, это вообще моя разработка ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Потерял таблицу начала фазы впрыска, но она в 0 стоит. Т.е. начало впрыска сразу после МТ начала впуска. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 02:25 |