![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Привет всем, примерно год назад поменял шаровые и наконечники рулевых тяг, после этого руль перестал возвращатся после поворота в исходное положение, грешил на новые детали (тугие), но со временем проверил их состояние и они оказались довольно (легкими) в работе, ни каких заеданий или тугово перемещения не обнаружил, начал думать на ГУР, но на месте при работающем двигателе поворот руля довольно легкий. Поставил новую резину, ни чего не изменилось. В движении машину приходится (ловить) на трассе, малейший поворот руля на пол градуса и авто едет в ту сторону куда повернл руль даже на ровной дороге, отпускаю руль а колеса с трудом пытаются выровнятся. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Проверьте люфт рулевого колеса, может рейка поджата сильно. В моем случае такое происходило из за втулки в рейке с правой стороны, при нагреве она начинала поджимать вал (но втулку мне точили с оригиналом такого не должно быть)
Сообщение отредактировал toporkov - May 12 2014, 10:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:49 |