![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
![]() ![]() Производитель американская фирма Mfactory Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм. Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали. Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил. Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Итак докладываю свой прогресс в потугах втулить в трешку самоблок.
Корпус дифференциала и главная передача расточились сравнительно легко, хотя токарь и матерился от стали. Когда стало возможным одеть главную передачу на дифф оказалось что отверстия на диффе идут по бОльшему радиусу чем в главной передаче. Пришлось сверлить 10 новых отверстий. С этим было труднее поскольку во первых нужен точный расточно-координатный станок, во вторых ни у кого не оказалось инструмента чтобы взять эту иппонскую сталь, пришлось самому покупать твердосплавные сверла и фрезу. Потом была еще точная подгонка диффа под посадочную высоту подшипников, чтобы все было как в родном дифференциале. Все это заняло больше месяца времени, поскольку еще работать приходится, и мастера не всегда свободны. Сегодня удалось попробовать поставить дифф в коробку. Запрессовали подшипники и в коробку встал как влитой. Собрали коробку, попробовали покрутить вал, дифф крутится, все легко от руки. Потом уже когда будем ставить непосредственно в мою коробку возможно придется корректировать зазор, будем посмотреть. Отдельное спасибо, ребятам с СТО МАЗДа во Львове на Липинского, особенно Богдану. Всегда рады помочь и делом и советом. В связи с этим рассмотрю предложение на левый привод в сборе и на промежуточный вал, все на механику 1.6. Машина нужна постоянно на ходу, а эти детали будут переделываться. Ну и напоследок фоточки самого диффа в сборе с главной передачей. Фото в коробке нет поскольку не брал на СТО фотоаппарат. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 01:49 |