![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС: ![]() в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует: ![]() ![]() помпа еще побегает (слава Богу): ![]() В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое: ![]() Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного: ![]() Под капотом явно чего-то не хватает ![]() Открутили сцепление: ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Продолжаем: Снятая головка:
![]() Разборка блока: ![]() ![]() Вот и пистончики: ![]() [attachment=68942:24092011_014_.jpg] Сняли к/вал: ![]() ![]() Коленвал был промерян, выработка в допустимых пределах (на шлифовке сэкономил), поэтому вкладыши и п/ кольца были заказаны в стандарте (но по запчастям позже) ![]() ...продолжение ниже... ...Продолжаем: Рассухарены клапана, головка в мойку и на ремонт (притирка на плоскости, ремонт седел, замена направляющих и клапанов) ![]() Блок приготовлен к расточке и хонинговке: с блоком повезло менее - рем размер 0,25 не взлетал, выработка достигала 0,3 и было принято решение точить под 2-й ремонтный (+0,5мм). Граждане ! не подкидывайте кольца, проблема не решается, а усугубляется (особенно в дизелях) сразу теряете один ремонтный размер: ![]() Машинку выгнали на стоянку, т.к. бокс арендовался на период разборки/сборки: ![]() Теперь перейдем к з/частям: Фильтра: ![]() Поршни Теикин (индонезия- производят поршни с 70-х годов) +0,5 с пальцами и стопорами: ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... ![]() ![]() ![]() ![]() Поршни к-т- 800 грн (оригинал на экзисте +0,5 - 1200 грн/шт, 4800грн к-т,соответственно, и ждать от 2-х недель) Направляющие клапанов Тезука (япония) 130 грн к-т ![]() Клапана Рокки (япония) к-т 308грн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 19:52
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вкладыши коренные стн. Тайхо / шатунные NDC (япония) к-т 308 грн.
![]() ![]() Втулки шатунов тайхо стн. (япония) к-т 77 грн. ![]() ![]() Стопорные п/ кольца тайхо стн. 77 грн. ![]() Свечи накаливания НКТ япония к-т -436грн ![]() ![]() К-т прокладок/сальников AV германия 520грн ![]() Кольца +0,5 Тейкуку (ТР япония) 500грн ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
![]() Красные - 1-е, Синие - 2-е, Черные -маслосъемные, также приобретались болты ГБЦ -165 грн к-т Теперь работа: - моторист 2500грн. - ремонт головы - 620грн. - ремонт блока - 380грн -накладные р-ды 350грн - также понадобились: Герметик Рейнз, масло ликви-молли с молибденом, антифриз, дист. вода. Итого по ремонту почти 8000грн и 8 дней машина в простое (в основном поиск з/ч). ОГРОМНОЕ спасибо Авэксу за оперативность в доставке з/ч. СПАСИБО! Ниже фотки по сборке: Собранный блок с отхонингованными цилиндрами под поршень +0,5 ![]() ![]() Ждет установки сердечко после реанимации... ![]() Голова с ремонта с новыми клапанами, напр-ми и отрем-нными седлами, ну и с подогнанной плоскостью: ![]() [att achment=68987:02102011_004_.jpg] ![]() Очень долго блок не хотел становиться на место, но все же мы его установили. На фото видна прокладка ГБЦ ![]() Установлена головка на блок. Болты затягивались по схеме в 3 этапа ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
.. Очень долго блок не хотел становиться на место, но все же мы его установили. На фото видна прокладка ГБЦ ![]() Привет. У меня возник вопрос: Когда искал прокладку головы - "опытный" продавец спросил о величине снятого с головы при "выравнивании". То, что прокладка должна быть ремонтной - я в курсе и то, что дизелю это трындец как важно - тоже уже "нагуглил" у знатоков. В общем. Пока он пытался выяснить у меня (я не в зуб ногой, нет телефона токаря, делали на СТО, концов не найдёшь) какой ремонт мне надо, он обмлолвился о какой-то шкале на ГБЦ, котора покажет сколько сняли от дефолтного. Чесно, я день искал на снятой "голове" заветную шкалу, но .... увы... Кто може просвятить инфой о наличии, местонахождении и параметры этой шкалы!? (если не МИФ!) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:24 |