![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.10.2013 Из: Актобе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ПРивет !!! вопрос. что то разобраться не могу, автокоректор то работает то нет(мазда 6 2005, ксенон заводской)на водительской фаре не поднимает, но что то там шумит. Фару снимал что то не увидел там не каких приспособлений для подьема автокорректора. подскажите (кроме двух фишек, как зделать???
Сообщение отредактировал _ash - Nov 27 2013, 12:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Manitu, мы об одних и тех же датчиках говорим?
Чисто по памяти: Датчик прикручен (к лонжерону ?) парой болтов, коромысло (рычажок) идет к хомуту, который крепится вокруг рычага подвески тоже парой болтов. Сейчас мокро и грязно, не особо охота мне лезть под машину фоткать ))) А по сути я выши имел в виду снять именно хомут, чтобы подвигать рычажок корректора, сам датчик можно не снимать для такого теста )) Сообщение отредактировал _ash - Dec 13 2013, 09:43 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Manitu, мы об одних и тех же датчиках говорим? Чисто по памяти: Датчик прикручен (к лонжерону ?) парой болтов, коромысло (рычажок) идет к хомуту, который крепится вокруг рычага подвески тоже парой болтов. Сейчас мокро и грязно, не особо охота мне лезть под машину фоткать ))) А по сути я выши имел в виду снять именно хомут, чтобы подвигать рычажок корректора, сам датчик можно не снимать для такого теста )) Да, я про эти датчики. Мне ForScan выдет ошибку по обоих датчиках. Хотел снять и раскурочить их с целю посмотреть что там внутри может сломаться. Сообщение отредактировал Manitu - Dec 14 2013, 08:23
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Подниму темку. Начал я разбираться в этой системе автокорректора. Нашел 2 датчика на передней и задней осях, снял, визуально целые. По электрической схеме нашел куда идут провода от датчиков - в левую фару (разъем на 4 контакта). Прозвонил проводку - целая. Выяснил, что в 4 провода в разъеме это 1) +5вольт, 2) "-" _ идут на каждый датчик. 3) и 4) - выходные напряжения с каждого датчика. В датчик идет 3 провода. Я долго не думал - подал 5 вольт в разъем от внешнего блока питания и начал мерять выходные напряжения от датчиков - они изменяются и зависят от поднятия или опускания авто - значит датчики рабочие. Но при подключении в разъем фары - автокорректор не работает. Электрики, помогите! Добавлю, что в разъеме фары присутствует +5 вольт между первым и вторым контактами (это понятно - питание), но между 1-3 и 1-4 тоже 5 вольт, что сбивает меня с толку - зачем на контакты, от которых идет выходное напряжение от датчиков, подается тоже 5 вольт?
![]() Сообщение отредактировал Vkfm - May 20 2014, 14:20
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:38 |