![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Столкнулся с проблемой!Машина стала плохо заводиться...При чем на холодную заводиться отлично,и сразу на гарячуюю(если заводиться через 5-10 мин после остановки),а вот если стрелка температуры где-то на 1/3 или 1/4 шкалы заводится оч.плохо - типа как что-то ей не хватает.
Какие роботы проводились до появления проблемы: Чистка форсунок Чистка дросельной заслонки Замена свечей В езде ведет себя отлично,расход нормальный.Иногда появлялась ошибка Р0011(на табло чек не горит). Компрессию меряли - по 14. Пробег 180т - есть подозрения на цепь,но мне говорили что цепь 300-400тыщ трогать не нужно.... Может датчик какой?!кто что подскажет по этому поводу?! Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
feno_man, Как у меня решилось? Да вот начитался, что это называется сопливая форсунка, когда на кончике форсунки всегда мокро, от неправильной или слишком энергичной чистки такое бывает, но стала не плавно нажиматься педаль газа в это время, а с таким как бы усилием а потом проскакивала, оказывается залипала дроссельная заслонка, почистил на Отамане, педаль как ляля и пропала фишка с плохим заводом на теплую)))
Сообщение отредактировал Guard_2006 - May 20 2014, 18:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:40 |