Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужен совет по пружинам, Подобрать пружины
zawaz
сообщение Mar 16 2014, 18:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.03.2014
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda GD



Кто-нибудь может подсказать размеры передних пружин мазда 626 GD 91г., чтобы пружины по размерам, толщине и количеству витков, высоте,т.к. стоят сейчас сильно высокие,точно не родные,на ямках стойки прямо вырывало,сейчас буду менять стойки и хотелось опустить машину,не знаю сколько витков срезать
Go to the top of the page
Вставить ник zawaz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Valentin44
сообщение May 21 2014, 11:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам.
2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе.
3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД?
Спс за ответ!
Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний?

Сообщение отредактировал Valentin44 - May 21 2014, 11:57
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 21 2014, 20:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ May 21 2014, 11:57 ) *
1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам.
2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе.
3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД?
Спс за ответ!
Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний?

Жесткость пружин, пригодных для повседневной езды, находится обычно в пределах 10-12 кг/мм для передка. Жесткость пружин также зависит от веса автомобиля, для которого они предназначены. Чрезмерно жесткая подвеска пригодна только для очень хороших дорог. Чем жестче - тем лучше должна быть дорога. На волнистой или разбитой дороге жесткая подвеска работает плохо. Машина просто летит над ямками, постоянно теряя сцепление с дорогой. Если дело происходит в повороте - можно "уплыть" за его пределы. Это теория. На практике все зависит от манеры езды и состояния дорог - чем чаще цепляешся днищем, тем желателен выше клиренс и жесткость.

Сообщение отредактировал donbasalex - May 21 2014, 20:14
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 02:13