![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
Кто-нибудь может подсказать размеры передних пружин мазда 626 GD 91г., чтобы пружины по размерам, толщине и количеству витков, высоте,т.к. стоят сейчас сильно высокие,точно не родные,на ямках стойки прямо вырывало,сейчас буду менять стойки и хотелось опустить машину,не знаю сколько витков срезать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам.
2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе. 3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД? Спс за ответ! Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний? Сообщение отредактировал Valentin44 - May 21 2014, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам. 2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе. 3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД? Спс за ответ! Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний? Жесткость пружин, пригодных для повседневной езды, находится обычно в пределах 10-12 кг/мм для передка. Жесткость пружин также зависит от веса автомобиля, для которого они предназначены. Чрезмерно жесткая подвеска пригодна только для очень хороших дорог. Чем жестче - тем лучше должна быть дорога. На волнистой или разбитой дороге жесткая подвеска работает плохо. Машина просто летит над ямками, постоянно теряя сцепление с дорогой. Если дело происходит в повороте - можно "уплыть" за его пределы. Это теория. На практике все зависит от манеры езды и состояния дорог - чем чаще цепляешся днищем, тем желателен выше клиренс и жесткость. Сообщение отредактировал donbasalex - May 21 2014, 20:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 02:13 |