![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Столкнулся с проблемой!Машина стала плохо заводиться...При чем на холодную заводиться отлично,и сразу на гарячуюю(если заводиться через 5-10 мин после остановки),а вот если стрелка температуры где-то на 1/3 или 1/4 шкалы заводится оч.плохо - типа как что-то ей не хватает.
Какие роботы проводились до появления проблемы: Чистка форсунок Чистка дросельной заслонки Замена свечей В езде ведет себя отлично,расход нормальный.Иногда появлялась ошибка Р0011(на табло чек не горит). Компрессию меряли - по 14. Пробег 180т - есть подозрения на цепь,но мне говорили что цепь 300-400тыщ трогать не нужно.... Может датчик какой?!кто что подскажет по этому поводу?! Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Прошу помощь клуба.
Сегодня почистил заслонку. Всё прошло нормально без особых проблем. Собрал, надел клемму, включил зажигание и подошёл послушать как она шевелится. Обнаружил в моторном отсеке негромкий писк, как вроде бы работает какой то маленький моторчик на высоких оборотах. Не пойму откуда именно, но в силу обстоятельств мне естественно кажется что может я что то напартачил. Должно так быть или нет???? А так всё работает без вопросов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 00:33 |