![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
День 3.
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. Итого потрачено на все 15ть часов. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 1 2014, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 5 2014, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. я с радостью, но где и когда, у нас же в Донецке везде щас блокпосты и почти война, кстати есть желающий владелец 1-го поколения Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 2 2014, 08:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:44 |