![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
М3 1.6 АТ дорестайл, в крайних положениях руля (при полном вывороте) ГУР издает писк, на СТО (делал ремонт/профилактику рейки) сказали, что так насос сбрасывает избыточное давление, кто сталкивался с подобным?
Сообщение отредактировал Kedarix - Jun 4 2014, 08:07 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
М3 1.6 АТ дорестайл, в крайних положениях руля (при полном вывороте) ГУР издает писк, на СТО (делал ремонт/профилактику рейки) сказали, что так насос сбрасывает избыточное давление, кто сталкивался с подобным? Это норма. Насос клинит в крайних положениях вот и писк проскальзывающего ремня. Не ставь в крайние положения руль. Причины 2. Клин и перегрев жидкости ГУР при долгом удержании в крайнем положении. А так все ок, катайся. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 4 2014, 08:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 15:45 |