![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы:
Цитата обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует Цитата машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы: Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать ![]() Спасибо за подсказку, буду проверять. Еще вопрос по датчику ОЖ - как его проверить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:17 |