![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?
-------------------- zzz
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину?
-------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину? на крышке клапан есть? И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка... Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить) все закрываем наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня... заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора. В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда... И думаю проблемы не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
на крышке клапан есть? спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки.
И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка... Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить) все закрываем наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня... заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора. В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда... И думаю проблемы не будет. Сообщение отредактировал lv_dimarik - Jun 6 2014, 09:56 -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки. по поводу пробки ты жестоко ошибаешься ,не важно на закрутке она или нет,внутри же стоит резиновая прокладка и не просто так но её негерметичность влияет немного на другое,а к твоей проблеме относится косвенно.Теперь вспоминай таосол доливал или нет,брал готовый или нет,если доливал то фирма изготовитель та же что и ранее применялась в машине или нет.На себе убедился в том что в магазинах не знают чем торгуют,в основном они ориентируются по цвету жидкости,а цвет может быть одинаков ,но хим. состав абсолютно не совместимый .Короче если ..химия.. не совместима получается такой вот фокус,сам из за такого прикола даром поменял прокладку,а потом встретил умного человека и с ним заехал в магазин ,в шоке были ВСЕ и даже хозяин магазина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
по поводу пробки ты жестоко ошибаешься ,не важно на закрутке она или нет,внутри же стоит резиновая прокладка и не просто так но её негерметичность влияет немного на другое,а к твоей проблеме относится косвенно.Теперь вспоминай таосол доливал или нет,брал готовый или нет,если доливал то фирма изготовитель та же что и ранее применялась в машине или нет.На себе убедился в том что в магазинах не знают чем торгуют,в основном они ориентируются по цвету жидкости,а цвет может быть одинаков ,но хим. состав абсолютно не совместимый .Короче если ..химия.. не совместима получается такой вот фокус,сам из за такого прикола даром поменял прокладку,а потом встретил умного человека и с ним заехал в магазин ,в шоке были ВСЕ и даже хозяин магазина В Нашей стране вообще верить никому...и почти всегда продавцы не проффесионалы, а так залетные, как по мне чтобы торговать зап.частями, надо иметь хотябы образование техн. или машины должны сидеть в душе-и не фантастические, а реальные... По составу если брать Азмол или Белоруский и Febu (как пример) тогда при одном цвете разные вещи...а если Германия-Германия почти 90% идентичный, вот только беда паленки много...в любом случае читать этикетку и отзывы в нете... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 12:31 |