![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток!
На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно. Предположительно 3 причины: -кольцам капут -маслосьемные колпачки -загрязненный цилиндр( закоксованный) Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла. Кто сталкивался, что посоветуете ? Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта... Но все равно спасибо за советы. Это иллюзии, 4 л. это очень много...а если через 2000 будет 8л...и так до 60л? Не мучайте машину... Вскрывать и по раньше, а то хуже будет, в еще большие бабки можно попасть... или ищите донора, может повезет у кого-то завалялся движок, и отдаст за не дорого, но это врядли ![]() или ставить- и на троллейбусе до того как деньги подкопите. Других нет вариантов ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 23:40 |