Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Упала компрессия в первом цилиндре и свеча в масле, помогите дельным советом
mzfk
сообщение Apr 29 2014, 20:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Доброго времени суток!
На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно.
Предположительно 3 причины:
-кольцам капут
-маслосьемные колпачки
-загрязненный цилиндр( закоксованный)

Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла.
Кто сталкивался, что посоветуете ?

Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mzfk
сообщение Jun 10 2014, 18:52
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы.
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 11 2014, 07:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(mzfk @ Jun 10 2014, 19:52 ) *
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы.

Это иллюзии, 4 л. это очень много...а если через 2000 будет 8л...и так до 60л?
Не мучайте машину...

Вскрывать и по раньше, а то хуже будет, в еще большие бабки можно попасть...
или ищите донора, может повезет у кого-то завалялся движок, и отдаст за не дорого, но это врядли aggressive.gif
или ставить- и на троллейбусе до того как деньги подкопите.

Других нет вариантов dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 23:40