![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
такая ситуация,мазда 626 2.5 kl была переделана система зажигания на волговскую(коммутатор,катушка) помогите теперь нужно поставить всё на свои места(купил трамблёр) а как поставить всё на место незнаю,но очень хочу.мне бы кто помог найти распинковку по цветам.плиз помогите восстановить провода на места
Сообщение отредактировал portnoy - Jun 11 2014, 21:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
подключил как выше писал.руками кручу вал-искры нет. Так это ты так подключил или такой порядок проводов и был? Честно не совсем понимаю и представляю... Замерь на каком из проводов 3-х контактной фишки +12В при включении зажигания. На трамблере маркировка KL01? Можно попутно проверить целостность катушки, замерив сопротивление в обмотках. Первичная - между 1 и 2 контактом трехконтактного разъема (считать от бампера) около 1 Ома, вторичная - между тем же первым контактом и высоковольтным штырем где-то 10-30 КОм. Сообщение отредактировал Jast - Jun 12 2014, 00:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Так это ты так подключил или такой порядок проводов и был? Честно не совсем понимаю и представляю... Замерь на каком из проводов 3-х контактной фишки +12В при включении зажигания. На трамблере маркировка KL01? Можно попутно проверить целостность катушки, замерив сопротивление в обмотках. Первичная - между 1 и 2 контактом трехконтактного разъема (считать от бампера) около 1 Ома, вторичная - между тем же первым контактом и высоковольтным штырем где-то 10-30 КОм. то что нашёл,писал выше.фото скину как куда и что.спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:35 |