![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
В связи з подорожанием цен на бензин,решил поставить газ 4 поколения.посоветуйте качественную гбо.сам с Умани,боюсь доверить установку нашим спецам.где -то читал что клапана могут прогорать ,если не правильно зажигание выставлят и еще куча проблем.за помощь заранее благодарен.в поиске ветки не нашол.может б/у установку взять или не стоит?машинка у мена очень ухоженная,не хочу навредить.
Сообщение отредактировал _ash - Jun 17 2014, 11:35 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Если хочешь сравнительно недорогой и нормальный вариант вот тебе мой совет (себе ставил такой же и езжу уже 3 года) - все супер.
1. Мозги STAG 4 2 Редуктор томасетто аляска 3 форсунки Вальтек 3ом. Заправочный выход можно вывести в лючок бензобака без всяких переходников, потов вышлю фото. В чем суть данной комплектации - это самая распространенные редуктора, форсунки и мозги которыее лично у меня за 100 тыс км вообще не приносили проблем. Сам редуктор кажись на 136 лошадей, у меня на мазде 6, 2,0 147 лошадей, можешь ставить данный редуктор без проблем тебе его хватит з головой - проверено лично, и на всех СТО тоже советовался. Теперь что касается форсунок - их необходимо иногда калибровать. НЕ БОЙСЯ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ, научешься это делать сам. Для этого нужен будет тебе ноут (я иногда беру домашний) программа есть в бесплатном доступе. И нужен шнур, от ноута к мозгам, он стоит 250-350 грн. Сама процедура занимает 7 минут макимум, работа не пыльная, в программе тебе раз объяснят дальше розберешься. У меня данная конфигурация отходили 100 тыс. км - потом пришлось поменять рем. комплект редуктора. И все - катайся дальше. У меня стоит такая же система, только редуктор - "Томасетто Аляска". Он немного слабее, рассчитан до 140 л.с. Видимо, предыдущий владелец посчитал, что этого будет достаточно. Планирую вскоре поменять на "Арктику", а пока попросил установить отсечку на 3300 об/мин (на 6-ой передаче это примерно 120-130 км/ч). По ощущениям, действительно мощность немного падает. Расход газа на 2 л больше, чем бензины. Но тут еще грешу на не самые дорогие форсунки. Кстати вопрос (сори за офф-топ), как вам вывели ГБо под лючок бензобака? Можете скинуть фото? Просто мне мастер говорил, что это сложно/почти невозможно. Пусть не трындят те мастера, напрягатся им не хочется и мозги включать. Проще впарить в бампер - эстетика их мало интересует. Завтра выкину фото как можно поставить в лючок без переходников. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 12 2014, 20:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:41 |