Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 5-ая передача,проблема или паранноя?
empty-s
сообщение Jun 12 2014, 15:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Jun 12 2014, 19:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Продолжу мысль. Почему это вредно для коробки. Когда мы в нормальном режиме переключаемся с 4-й на 5-ю у нас примерно 80-100 км/час, обороты двигателя в районе 2800-3500, если водитель не тормоз падение оборотов не превысит 800-1000. Когда мы набрали 150 скинули на нейтраль, обороты двигателя у нас упали до холостых 800-750, подождали пока скорость упадет до 120. На этой скорости стрелка тахометра на 5-й уже переваливает за 3500, а двиг у нас на холостых, разница оборотов первичного и вторичного валов более чем в три раза и ее должен выровнять синхронизатор. Когда бы мы на 4-й доехали до 120 км/час, у нас обороты бы выросли примерно до 4500-5000, а при переключении на 5-ю мы бы упали на 3500, то есть разница в 1000-1500 оборотов, а при втыкании нейтрали на 120 км/час у нас разница примерно 2700-3000 оборотов.

Чтобы не было хруста надо обороты двигателя газом поднять до 3500, а потом выжымать сцепление и втыкать 5-ю, но лучше просто ехать на 5-й.

Сообщение отредактировал Victor_S - Jun 12 2014, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 11:10