![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, GV, 2.2i ![]() |
Добрый день.
Настало время варить днище в 626 GV. Ездил к разным сварщикам и наслушался разных предложений и подходов, отсюда и возникло несколько вопросов: 1) Стоит ли искать на разборках полностью днище в хорошем состоянии, чтоб одно вырезал, а другое вварил? Реально ли найти живое? 2) Если варить из нового металла, то какую толщину лучше всего выбрать, чтоб для себя и надолго сделать? Одни предлагают из 0.8мм варить и только некоторые вставки для усиления из 1.2мм делать, другие сообщили, что все из 1.2мм делают. 3) Есть ли такое понятие сейчас на рынке как "автомобильный металл" или это развод, когда употребляют такой термин и в итоге просто покупается лист металла определенной толщиной, вырезаются соответствующие куски и привариваются к живому металлу на машине? 4) Какой смесью лучше всего обработать машину из нутри и снаружи для того чтоб надолго была защита от коррозии? Один предлагал смесь негрола, салярки и еще какой-то химии и уверял, что данная смесь будет питать металл года 3-4. Другой варит на огне битум, пушсало, парафин и еще что-то в определенной пропорции до определенной консистенции и этим обрабатывается. Я так понимаю вариантов много, и надо выбрать самый оптимальный по деньгам и долговечности. 5) Какой самый бюджетный тепло-шумоизоляцию положить на пол из внутри салона? Один сварщик предлагает войлоком аж в два слоя уложить пол и на него кавролин. Типа бюджетно (около 200 грн рулон войлака) и очень тепло в салоне будет. 6) Есть у кого-то контакт хорошего, вменяемого сварщика, по работам которого есть реальные отзывы в Киево-Святошинском р-не, Киевская обл.? На сколько я понимаю, чем дальше от Киева, тем дешевле работа стоит. Если будут еще вопросы, я еще буду в теме дописывать. Надеюсь что данная тема будет для многих актуальна и ответы будут познавательными! ![]() Сообщение отредактировал VladoNET - Jun 11 2014, 19:36 -------------------- Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626gd 2.2i glx 89 ![]() |
Добрый день. Настало время варить днище в 626 GV. Ездил к разным сварщикам и наслушался разных предложений и подходов, отсюда и возникло несколько вопросов: 1) Стоит ли искать на разборках полностью днище в хорошем состоянии, чтоб одно вырезал, а другое вварил? Реально ли найти живое? 2) Если варить из нового металла, то какую толщину лучше всего выбрать, чтоб для себя и надолго сделать? Одни предлагают из 0.8мм варить и только некоторые вставки для усиления из 1.2мм делать, другие сообщили, что все из 1.2мм делают. 3) Есть ли такое понятие сейчас на рынке как "автомобильный металл" или это развод, когда употребляют такой термин и в итоге просто покупается лист металла определенной толщиной, вырезаются соответствующие куски и привариваются к живому металлу на машине? 4) Какой смесью лучше всего обработать машину из нутри и снаружи для того чтоб надолго была защита от коррозии? Один предлагал смесь негрола, салярки и еще какой-то химии и уверял, что данная смесь будет питать металл года 3-4. Другой варит на огне битум, пушсало, парафин и еще что-то в определенной пропорции до определенной консистенции и этим обрабатывается. Я так понимаю вариантов много, и надо выбрать самый оптимальный по деньгам и долговечности. 5) Какой самый бюджетный тепло-шумоизоляцию положить на пол из внутри салона? Один сварщик предлагает войлоком аж в два слоя уложить пол и на него кавролин. Типа бюджетно (около 200 грн рулон войлака) и очень тепло в салоне будет. 6) Есть у кого-то контакт хорошего, вменяемого сварщика, по работам которого есть реальные отзывы в Киево-Святошинском р-не, Киевская обл.? На сколько я понимаю, чем дальше от Киева, тем дешевле работа стоит. Если будут еще вопросы, я еще буду в теме дописывать. Надеюсь что данная тема будет для многих актуальна и ответы будут познавательными! ![]() добрый вечер всем! в марте поварил свою масю. проблемы с полом по правой стороне и немного с левой. тоже думал взять сразборки-все никакое! на одной предложили кузов без телевизора(150уе) вроде ничего ,но сантиметра два всякой смолы на днище ,если высверливать и варить это все надо ободрать. решил купить метал. брал 1см холодной. расшивал пороги,пол вырезал по всей длине вдоль ланжерона ,изгиб ланжерона под задним правым тоже вырезал вообще (был продавленый и гнилой) . по этим обломкам делал матрицы из уголка и профтрубы и гнул заготовки.все сверлил и сваривал. изогнутый ланжерон тоже новый выгнул и вварил. потом все зачистил ,обезжирил весь метал антисиликоном и потом кисточкой все прошел эпоксидным грунтом со всех сторон. пока сохло занялся полом под опорой вод. сидения. также все повырезал .сделал заготовку посверлил и вварил.все намазал и перешел к задним карманам .метал брал в приемнике(с разборок резаные кузова привозят-крышу от примьеры за 50 гр взял хватило и осталось) карманы урезал справа по крепление домкрата,слева по бочок омывателя. днище и карманы прошел 3 раза велкором. в салоне краской p.s. все стыки сначала-кузовным герметом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:02 |