![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.10.2013 Из: Актобе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ПРивет !!! вопрос. что то разобраться не могу, автокоректор то работает то нет(мазда 6 2005, ксенон заводской)на водительской фаре не поднимает, но что то там шумит. Фару снимал что то не увидел там не каких приспособлений для подьема автокорректора. подскажите (кроме двух фишек, как зделать???
Сообщение отредактировал _ash - Nov 27 2013, 12:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Alienware, регулировочные больы есть везде, ими устанавливают правильное положение фар "по умолчанию". Корректор опускает или поднимает фары в зависимости от загрузки осей.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Эл.моторчик корректора жужжит, но не регулирует из-за того что сам цоколь с линзой, наклон которого он меняет, стоит криво или вообще слетел со штока моторчика.
Пойдем от простого - можно попробовать решить проблему вручную отрегулировав фары, тем самым выставив цоколь в правильное положение. Для этого понадобится шестигранник, темнота и вертикальная плоскость (забор, гаражные ворота). Вот картинка, чтобы было понятно как оно устроено изнутри ![]() К регулятору "влево-право" можно добраться через отверстие в крыле. Если крыло тайваньское как у меня, то придется лезть снизу, сняв брызговик. Подробнее тут ]]>Жми]]> Если при включенном свете включить зажигание, то фары должны опуститься и подняться. Другой вопрос - почему не меняется положение фар при загрузке авто. Тут причина банальна - накрылись датчики дорожного просвета, которые стоят на ходовой. Новые стоят немало. Как их ремонтировать - самому интересно :-) Сообщение отредактировал Manitu - Nov 28 2013, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
[quote name='Manitu' date='Nov 26 2013, 16:27 ' post='1476630']
Жми[http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3-5-1-regulirovka-blizhnego-sveta.html] Может кто объяснит что значит "Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их. ПРИМЕЧАНИЕ Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар." Каков алгоритм..пошагово...что за чем крутить????? там механизм с практически вертикально расположенным винтом под крестообразную отвёртку и горизонтально расположенным винтом под внутренний шестигранник...чем из них ослаблять-затягивать и чем собственно проводится регулировка????? Сообщение отредактировал Loza - Jun 18 2014, 20:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:05 |