Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ставлю самоблок на трешку 1,6 МКПП, Решил заморочится
Victor_S
сообщение Mar 25 2014, 21:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
Прикрепленный файл  IMG_0470.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  IMG_0471.JPG ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34

Производитель американская фирма Mfactory
Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм.
Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали.
Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Jun 19 2014, 19:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



В это трудно поверить мне самому но самоблок я таки поставил. Сегодня забрал машину из сервиса. Оставлял ее в прошлый вторник. К сожалению никаких фоток установки нет, поскольку процесс затянулся и вынес мне мозг mega_shok.gif
На прошлой неделе я выточил хренову тучу шайб для регулировки подшипника дифференциала, каждый день ездил к токарю. Наконец в пятницу коробку таки собрали. Во вторник приступили к сборке. Вся правая сторона с колхозным валом встала как родная. А вот левая сторона где я только поставил гранату с автомата подбросила сюрприз. Хотя в сам дифф граната входила идеально и садилась на кольцо, видимо в коробке автомат сальник отстоит от диффа чуть дальше, в результате чего сальник заходил только на самое начало своего посадочного места и давал сильную течь. Так что пришлось укоротить эту гранату миллиметра на 3 и сделать проточку под кольцо в другом месте. На это ушло еще два дня, поскольку цех где это делает имеет свои заказы. Ну сегодня таки поставили, и сальник зашел уже куда надо. На СТО ездили течи не было. А вот домой доехал и увидел что чуть-чуть все-таки выдавливает. Что конечно расстраивает. Но я думаю устраню эту проблему или заменой сальника, вполне возможно что он подустал после N-го количества вставляния вытягивания из него гранаты, ну сальник Febest, возможно что такое у него качество. Также припускаю что давит просто лишнее масло, поскольку самоблок заполняет намного большый обьем чем родной дифф. Еще возможно попробую присадку для остановки течи.
Теперь о поведении самой машины. Глобально ничего не изменилось. На асфальте езда такая-же, чуть туже стал руль, и чуть быстрее выравнивается при отпускании после поворота. Сразу скажу что ехал я пока крайне осторожно, покатаю пару дней чтобы притерся. Коробку собрали супер, никаких звуков не издает, передачи втыкаются легко - масло новое.
Конечно надо учитывать что 1.6 овощ и проявить дифф летом себя сможет только на мокрой брусчатке или траве. Но сомнений что он самоблок нет, поскольку на подьемнике при вращении одного колеса противоположное вращается в том же направлении. На открытом диффе противоположное колесо вращается в обратном направлении.
Кроме того ощутить момент срабатывания такого диффа крайне тяжело, поскольку его конструкция обеспечивает очень плавное подключение колеса которое имеет лучшее сцепление.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Victor_S   Ставлю самоблок на трешку 1,6 МКПП   Mar 25 2014, 21:42
- - Desmont   А на мб сразу стоит заморочиться с 6ст коробкой???...   Mar 25 2014, 23:00
|- - Victor_S   Цитата(Desmont @ Mar 25 2014, 23:00 ) А н...   Mar 26 2014, 11:52
- - Victor_S   Вот так выглядит родной дифф с главной передачей о...   Mar 26 2014, 13:52
- - Victor_S   Итак докладываю свой прогресс в потугах втулить в ...   May 13 2014, 17:57
- - Victor_S   Итак настало время написать очередной отчет, поско...   Jun 3 2014, 14:15
- - Victor_S   Родной смазки было еще дофига и вроде бы еще норма...   Jun 3 2014, 14:25
- - Victor_S   Вот собрал как оно будет стоять на машине:   Jun 3 2014, 15:34
- - Victor_S   В это трудно поверить мне самому но самоблок я так...   Jun 19 2014, 19:14
- - Desmont   В сколько денег тебе это стало?   Jun 19 2014, 21:20
|- - Victor_S   Цитата(Desmont @ Jun 19 2014, 22:20 ) В с...   Jun 19 2014, 21:37
- - Ganz   Навер что-то пропустил с твоей исповеди. Но почему...   Jun 19 2014, 22:12
|- - Victor_S   Цитата(Ganz @ Jun 19 2014, 23:12 ) Навер ...   Jun 19 2014, 22:13
- - Victor_S   Итак, решил отписаться об эксплуатации Мазды 3 1....   Jan 9 2015, 09:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 01:17