![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
![]() ![]() Производитель американская фирма Mfactory Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм. Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали. Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил. Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В это трудно поверить мне самому но самоблок я таки поставил. Сегодня забрал машину из сервиса. Оставлял ее в прошлый вторник. К сожалению никаких фоток установки нет, поскольку процесс затянулся и вынес мне мозг
![]() На прошлой неделе я выточил хренову тучу шайб для регулировки подшипника дифференциала, каждый день ездил к токарю. Наконец в пятницу коробку таки собрали. Во вторник приступили к сборке. Вся правая сторона с колхозным валом встала как родная. А вот левая сторона где я только поставил гранату с автомата подбросила сюрприз. Хотя в сам дифф граната входила идеально и садилась на кольцо, видимо в коробке автомат сальник отстоит от диффа чуть дальше, в результате чего сальник заходил только на самое начало своего посадочного места и давал сильную течь. Так что пришлось укоротить эту гранату миллиметра на 3 и сделать проточку под кольцо в другом месте. На это ушло еще два дня, поскольку цех где это делает имеет свои заказы. Ну сегодня таки поставили, и сальник зашел уже куда надо. На СТО ездили течи не было. А вот домой доехал и увидел что чуть-чуть все-таки выдавливает. Что конечно расстраивает. Но я думаю устраню эту проблему или заменой сальника, вполне возможно что он подустал после N-го количества вставляния вытягивания из него гранаты, ну сальник Febest, возможно что такое у него качество. Также припускаю что давит просто лишнее масло, поскольку самоблок заполняет намного большый обьем чем родной дифф. Еще возможно попробую присадку для остановки течи. Теперь о поведении самой машины. Глобально ничего не изменилось. На асфальте езда такая-же, чуть туже стал руль, и чуть быстрее выравнивается при отпускании после поворота. Сразу скажу что ехал я пока крайне осторожно, покатаю пару дней чтобы притерся. Коробку собрали супер, никаких звуков не издает, передачи втыкаются легко - масло новое. Конечно надо учитывать что 1.6 овощ и проявить дифф летом себя сможет только на мокрой брусчатке или траве. Но сомнений что он самоблок нет, поскольку на подьемнике при вращении одного колеса противоположное вращается в том же направлении. На открытом диффе противоположное колесо вращается в обратном направлении. Кроме того ощутить момент срабатывания такого диффа крайне тяжело, поскольку его конструкция обеспечивает очень плавное подключение колеса которое имеет лучшее сцепление. По мере эксплуатации буду отписываться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 01:17 |