![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше. Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо. P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Всем доброго времени суток. Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше. Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо. P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!! а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает? погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял. Сообщение отредактировал M-Design - Jun 19 2014, 10:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает? погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял. Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что "При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что "При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход." Как и когда начинает дуть турбина - можно регулировать правой ногой ![]() Никакого уменьшения расхода не будет - это два. У меня, к примеру, на 1бар машина выхдит на 4000 rpm -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 00:32 |