![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Хочу восстановить кондиционер, диагноз- пробит радиатор, катаюсь гдето 2,5 года так, вопрос помимо замены радиатора, что еще возможно придется менять и что лучше брать бу радиатор или брать новый, разница в цене где то 200-300 грн. спасибо
Сообщение отредактировал mishac - Jun 11 2014, 14:11 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос. Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом. п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос. Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом. п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь. есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал Сообщение отредактировал mishac - Jun 24 2014, 16:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа. Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jun 24 2014, 21:27 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа. Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]> спасибо, а испаритель он где находится, и как его достать, и что чистить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:48 |