![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Брычка ![]() |
Мазда 3 2006 Дорестайл Седан
Вопрос к тем кто уже поставил ксенон в ближний свет , и остался "Мега" Доволен Столько Производителей... не знаю что выбрать Может Кто подскажет нормальный Ксенон за Вменяемый Деньги...? по поводу температуры сильно ли ухудшается обзор если взять не 4300 а к примеру 5000 температуру? , опять же людей которые имели возможность сравнивать .. (если кто знает , какую температуру ставят в заводской ксенон?) буду признателен а на счёт сколько В ставить Блоки Розжига 35 или 50 ..Ваше Мнение? Сообщение отредактировал Odusseuz - Jun 25 2014, 19:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
К слову есть еще вот такое чудо - автомобильный светодиодный свет. Стоит $12/шт. Бывает под цоколь H4 и H7. 7.5W это надо понимать аналог 90W накаливания.
В габаритах/поворотах/стопах уже достаточно давно такое применяется, а вот в головном свете только недавно появилось. Ну не знаю, думаю, что ситуация близкая с ксеноном - ламочка светит по-другому и неправильно формирует пучок. Хотя вот в хозяйстве у меня положительный опыт использования светодиодных лапм. Светят приятным светом (в отличие от флуоресцентных "экномок"), и не надо ходить за всеми домашними и принуждать экономить электричество. Фактические потребление в 12 раз меньше. Т.е. светодиодная лампочка 4W = 50W накаливания. В машине это тоже должно отразиться на расходе (примерно 0,2Л/100км. Поправьте если я ошибаюсь насчет расхода) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Бывает под цоколь H4 и H7. 7.5W это надо понимать аналог 90W накаливания... Светодиодная лампочка 4W = 50W накаливания... Это как вы так выщитали? К примеру, у галогенной лампочки норма светового потока по госту в среднем 1300–1700 люмен. А в вашем примере катайских 350лм. Не будет эта лампа достойно светить. Я ставил похожие в противотуманки (китай их оценил в 900лм) - там им хватает, но не более.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Это как вы так выщитали? К примеру, у галогенной лампочки норма светового потока по госту в среднем 1300–1700 люмен. А в вашем примере катайских 350лм. Не будет эта лампа достойно светить. Я ставил похожие в противотуманки (китай их оценил в 900лм) - там им хватает, но не более.. Да, тут я наверное немного погорячился. Вроде должно получаться примерно 75W в эквиваленте лампочки накаливания. Чуть больше стандартной 55W автомобильной лампочки. ![]() ]]>ПОИСКАТЬ В ГУГУЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО]]> Сообщение отредактировал Striker - Jun 26 2014, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Да, тут я наверное немного погорячился... ]]>ПОИСКАТЬ В ГУГУЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО]]> Можно целый день гуглить подобные таблички с красивыми цифрами)) Выщитывать сколько кпд от 1Вт галогена, ксенона и диода в переводе на объем светового потока (в люменах). Но на практике 10W, 900lm обычная ]]>китайская лампа]]> в сравнении с галогеном светит примерно так: ![]() По вашим рассчетам она должна давать поток света сравнимый в 2-3 галогенками))) Имхо в ближний под нашу линзу хватает обычного китайского 35Bт-ного ксенона средней китайской паршивости.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Можно целый день гуглить подобные таблички с красивыми цифрами)) Выщитывать сколько кпд от 1Вт галогена, ксенона и диода в переводе на объем светового потока (в люменах). Но на практике 10W, 900lm обычная ]]>китайская лампа]]> в сравнении с галогеном светит примерно так: ![]() По вашим рассчетам она должна давать поток света сравнимый в 2-3 галогенками))) Имхо в ближний под нашу линзу хватает обычного китайского 35Bт-ного ксенона средней китайской паршивости.. Приведенная фотка ни о чем не говорит. Если так же снять машину с заводским ксеноном, то яркость будет еще ниже, т.к. на уровень человеческого роста на таком расстоянии он вообще не должен светить, т.е. на фото галогенные лампочки будут давать яркое пятно а заводские ксеноновые слабое. Если есть желание понудить, то эксперимент надо ставить следующим образом. Берется две одинаковые машины, одна с заводским ксеноном, вторая с заводским галогеном. Берем штатив, берем камеру с объективом близким по углу зрения аналогичным человеческому углу зрения. Ставим на камере ручные настройки. Делаем кадр с водительского места машины с заводским ксеноном. Это будет эталонный кадр, с которым мы будем сравнивать остальные. Потом на то же место ставим машину с галогенным фарами, потом меняем с галогена на китайский ксенон, потом на светодиодный свет. Потом сравниваем освещенность на разных фотках и делаем выводы. Второй эксперимент все то же самое, но снимаем не с водительского места, а со встречной машины стоящей в 100 метрах напротив. В идеале еще и 3й эксперимент, в мокрую погоду. Что до выводов, светодиодный свет может и покажет какие-то откровения, хотя сомневаюсь. Все-таки технология новая еще. И в размере стандартной лампочки накаливания делается лампочка по другой технологии... Все это дает много минусов и недостатков. Это будет либо слабая освещенность, хуже галогенной, либо ситуация аналогичная китайскому ксенону. А вот заводские фары со светодиодным светом это другое дело. Но вот насчет китайского ксенона, то тут уверен что эксперимент покажет, что китайский ксенон дает лучше освещенность водителю в сравнении с галогеном, но хуже чем заводской. А вот ослепляет встречных сильнее чем галоген и чем заводской ксенон. Подтверждением тому запрет на установку китайского ксенона не только в Европе, но даже и в России(!!!). И я все жду когда у нас за это станут вкатывать штрафы, чтобы все колхозники-зористы поснимали свои сварочные аппараты с фар и не выжигали глаза встречным свои фиолетово-синюшным светом. Сообщение отредактировал Striker - Jun 28 2014, 10:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:59 |