Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 2005 2,0 6мкпп, 234 тыс. км.: подклинивание задних суппортов
shpik
сообщение Jun 27 2014, 06:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Уважаемые ценители и обожатели smile.gif помогите разобраться...

На машину были установлены колодки NIBK, проточены диски и суппорта при установке колодок прошли очередную ревизию (не раз сталкивался с больным местом этих машинок, поэтому ревизия проводится регулярно раз в 6 мес).
Колодки отлично притерлись, но оказались скрипучими ((( т.к. нахожусь в другой стране, то нет возможности тут купить оригинал или норм колодки для машки. Поэтому заказал оригинальные из Киева и сколько было счастья их поставить )))
Через неделю притирки передние колодки отлично притерлись, а вот задние суппорта по обеим сторонам сработали только наполовину (посмотрите фото).
Заехал на очередную ревизию, почистили и смазали пальцы, проверили все резинки, ход поршня и притирку колодок по внутренней стороне диска - все ок. Поездил еще 3 дня, но ржавчина не пропала и колодки не стали притираться нормально.
Заехал на ревизию повторно. Колодки подточили, чтобы убрать прежнюю притирку, снова проверили пальцы - ровные и чистые, колодки поменяли местами, суппорт вроде норм работает и казалось бы проблема должна уйти, но... и после повторной ревизии абсолютно ничего не изменилось (((

Помогите пожалуйста разобраться. Что за мистика? Новые колодки, проточенные диски, разработанные суппорта (регулярно)...

Фотография правой стороны, но с левой все аналогично (((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  disk.JPG ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Loza
сообщение Jun 27 2014, 17:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(azolotov @ Jun 27 2014, 09:46 ) *
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает...

А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют.

Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках.



+1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 30 2014, 06:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Цитата(Loza @ Jun 27 2014, 17:29 ) *
+1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта.

В итоге получается:

1. Замерять толщину диска внутри и снаружи, и определить ровно ли проточен.
2. Поставить прежние колодки, чтобы получить результат для сравнения.
3. Если проблема таки из-за дисков ввиду всего что написали тут чуть выше, то диски под замену.
4. Просто ждать пару тыс км пока оригинальные колодки притрутся на старых дисках smile.gif


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:47