Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Как провалы оборотов переплыли в капиталку ДВС!, Mazda 626 GF 1998 FS 2.0
Supostat
сообщение May 30 2014, 09:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]>
а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему sad.gif.

Вскрытие показало:
- на стенках блока зеркало;
- МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами;
- направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный;
- после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ.
Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца.

Что куплено из запчастей:
1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е.
2.Помпа GMB Япония - 45 у.е.
3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн.
4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн.
5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн.
6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е.
7.Кольца компл. RIC - 35 у.е.
8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е.
9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е.
10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 friends.gif за адекватную цену и оперативность).
11.Фильтр масл. - 80 грн.
12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн.
... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д.

Работа кипит! energy.gif Работу выполняет melkhorn. Ему также огромное сенкс!

Предварительные фото в альбоме группы:
]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]>

Затраты по работам:
1. Работа melkhorn - 350$
2. Токаря ГБЦ - 110$
3. Токаря Блок+Коленвал - 100$
4. Балансировка коленвала+маховик - 30$
5. Проточка маховика - 8$
Итого - около 600$

По поводу ГБЦ уточню - это перепресовка всех направляющих, клапана родные, регулировка зазоров (гидрокомп. нет).

Кругом - бегом набежало около 1300 у.е. в сумме.

До конца обкатки осталось 500 км.

Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:44


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
melkhorn
сообщение Jun 26 2014, 13:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру.
по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться.
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 26 2014, 14:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 26 2014, 14:49 ) *
лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру.
по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться.
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте

Пропитанные - это нулевик что ли?

а у меня темнеет через 2000 и потом темнее и темнее и чему я очень рад, потому что масло работает и выполняет свою третью функцию...и гарью не пахнет, пахнет маслом...сколько было машин, не пахло, разве что Таврия в студенчестве...smile.gif так там и не таким пахло... rolleyes.gif
Ну а если лонго-лайф? и оно на 15000 для Нас, а бусурманы вообще на 30000 меняют...

Зря конечно, столько денег в капиталку и бюджетное масло...может передумает хозяин... rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 26 2014, 17:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(babasik @ Jun 26 2014, 15:35 ) *
Пропитанные - это нулевик что ли?


Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой.

Цитата(melkhorn @ Jun 26 2014, 14:49 ) *
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте


Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS.
Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливовsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 27 2014, 07:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Jun 26 2014, 18:25 ) *
Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой.

А зачем пропитка?если фильтр закрывает все пространство.Что-то я такого не встречал...может в Одессе новое что-то появилось?


Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS.
Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливовsmile.gif

+1
По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 27 2014, 11:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 08:41 ) *
+1
По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива

ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 27 2014, 13:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 27 2014, 12:12 ) *
ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет.


Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет...
когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями...

Все масла щелочные больше или меньше
Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар.
Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит...

А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше...

Все это мое ИМХО и по опыту...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 29 2014, 16:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 14:37 ) *
Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет...
когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями...

Все масла щелочные больше или меньше
Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар.
Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит...

А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше...

Все это мое ИМХО и по опыту...

не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе.

сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания.

если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jul 1 2014, 08:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 29 2014, 17:03 ) *
не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе.

сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания.

если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе

Раз уж пошла такая петрушка, как по мне Мы отдаляемся от самой темы friends.gif Вопрос вроде был хорошо или плохо это если масло темнеет быстро и что это говорит, вроде такое помню...

Я с Вами совершенно согласен, температура вспышки (высоко температурные показатели) есть еще низко и еще куча всего...
Дабы не утомлять читателей- есть показатели кислотности, щелочности, коксования, зольность и т.д.
Каждый показатель отвечает за определенное свойство масла...
И как раз коксование и есть причина нагара...
Коксование - это склонность масел при нагревании образовывать остаток после испарения летучих фракций с последующим его термическим разложением при отсутствии воздуха, таким образом угар это сам процес при котором появляется нагар, а коксование - сколько нагара будет и тут вступает щелочность, которая должна это смыть все...
Но это отступление...когда-то давно я пытался докапаться до истины, что же у Нас продают и какое масло лить...
Вот... friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Supostat   Как провалы оборотов переплыли в капиталку ДВС!   May 30 2014, 09:35
- - babasik   Цитата(Supostat @ May 30 2014, 10:35 ) Ка...   Jun 5 2014, 10:35
|- - Vadim1024   Цитата(babasik @ Jun 5 2014, 11:35 ) Ждем...   Jun 6 2014, 13:18
- - melkhorn   аджуса конечно не фонтан, но есть такое слово - бю...   Jun 7 2014, 22:24
|- - babasik   Цитата(melkhorn @ Jun 7 2014, 23:24 ) адж...   Jun 10 2014, 07:29
- - Мегавольт   Масло. После обкатки на синтетику перейдёшь?   Jun 23 2014, 22:37
|- - melkhorn   Цитата(Мегавольт @ Jun 23 2014, 23:37 ) М...   Jun 24 2014, 00:21
|- - Мегавольт   Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 00:21 ) Да...   Jun 24 2014, 22:33
|- - mindc1   Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 00:21 ) Да...   Jun 26 2014, 05:09
|- - babasik   Цитата(mindc1 @ Jun 26 2014, 06:09 ) Тоже...   Jun 26 2014, 09:21
|- - Мегавольт   Цитата(babasik @ Jun 26 2014, 10:21 ) Ест...   Jun 26 2014, 12:36
|- - mindc1   [quote name='babasik' date='Jun 26 201...   Jun 26 2014, 14:14
- - melkhorn   лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраиваю...   Jun 26 2014, 13:49
|- - babasik   Цитата(melkhorn @ Jun 26 2014, 14:49 ) ли...   Jun 26 2014, 14:35
|- - Мегавольт   Цитата(babasik @ Jun 26 2014, 15:35 ) Про...   Jun 26 2014, 17:25
|- - babasik   Цитата(Мегавольт @ Jun 26 2014, 18:25 ) Н...   Jun 27 2014, 07:41
|- - melkhorn   Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 08:41 ) +1 ...   Jun 27 2014, 11:12
|- - babasik   Цитата(melkhorn @ Jun 27 2014, 12:12 ) ре...   Jun 27 2014, 13:37
|- - melkhorn   Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 14:37 ) Рас...   Jun 29 2014, 16:03
|- - babasik   Цитата(melkhorn @ Jun 29 2014, 17:03 ) не...   Jul 1 2014, 08:59
- - Supostat   Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали...   Jul 1 2014, 08:35
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 09:35 ) Наг...   Jul 1 2014, 09:23
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 09:35 ) Наг...   Jul 1 2014, 11:23
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 09:35 ) Наг...   Jul 1 2014, 15:23
|- - mindc1   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 08:35 ) Наг...   Jul 2 2014, 17:16
|- - Supostat   Цитата(mindc1 @ Jul 2 2014, 18:16 ) как н...   Jul 3 2014, 08:24
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 3 2014, 09:24 ) Тен...   Jul 3 2014, 10:49
|- - mindc1   Цитата(Supostat @ Jul 3 2014, 08:24 ) Тен...   Jul 4 2014, 07:39
- - Supostat   ]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...y-...   Jul 1 2014, 09:16
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 10:16 ) ]]>...   Jul 1 2014, 10:01
|- - Supostat   Цитата(babasik @ Jul 1 2014, 11:01 ) Пред...   Jul 1 2014, 10:19
|- - babasik   Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 11:19 ) Ест...   Jul 1 2014, 11:10
- - melkhorn   пенассол никакой особенный не нужен был. просто в ...   Jul 1 2014, 15:31
|- - babasik   Цитата(melkhorn @ Jul 1 2014, 16:31 ) пен...   Jul 1 2014, 16:04
|- - melkhorn   Цитата(babasik @ Jul 1 2014, 17:04 ) Согл...   Jul 2 2014, 01:05
- - melkhorn   5W40 самый лучший вариант для этих моторов, но дор...   Jul 2 2014, 23:30


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 18:23