![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]> а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему ![]() Вскрытие показало: - на стенках блока зеркало; - МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами; - направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный; - после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ. Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца. Что куплено из запчастей: 1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е. 2.Помпа GMB Япония - 45 у.е. 3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн. 4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн. 5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн. 6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е. 7.Кольца компл. RIC - 35 у.е. 8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е. 9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е. 10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 ![]() 11.Фильтр масл. - 80 грн. 12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн. ... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д. Работа кипит! ![]() Предварительные фото в альбоме группы: ]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]> Затраты по работам: 1. Работа melkhorn - 350$ 2. Токаря ГБЦ - 110$ 3. Токаря Блок+Коленвал - 100$ 4. Балансировка коленвала+маховик - 30$ 5. Проточка маховика - 8$ Итого - около 600$ По поводу ГБЦ уточню - это перепресовка всех направляющих, клапана родные, регулировка зазоров (гидрокомп. нет). Кругом - бегом набежало около 1300 у.е. в сумме. До конца обкатки осталось 500 км. Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:44 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500.
Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:45 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... ![]() Жизнь такая, кому сейчас легко...и надо экономить...А что там за пеносол такой особенный нужен был? Араб?Европейка?Американка? Правильно написано ![]() ![]() ![]() ![]() Если все правильно сделали...и прокладки (вменяемые) поменяли как надо, сочится не должно...это только пробывать и смотреть ест или не ест. Про Стат слышал говорят не плохо, но не лил... Есть такой бренд как "77" Нидерланды, так вот он не раскручен совсем, но средний железный уровень по качеству...пробывал очень ничего, но потом были проблемы с поставками и перестал его брать...слышал-что начала фирма возить его...может в Одессе есть. Знаю (россияне на Капеллы во Владике) льют японское (оно самое лучшее) в жестяных канистрах, в Одессе знаю на другие марки точно есть...по мазде не смотрел. Себе лью 5В30, Мотюл (Декселия) Класный Кастрол Эдже (у них там вообще на любой вкус и кошелек, если официальный представитель) можно позвонить в Киев на Кастрол Украина и спросить телефон диллера их в Одессе врядли рискнут палево подсунуть. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 10:05 |