![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]> а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему ![]() Вскрытие показало: - на стенках блока зеркало; - МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами; - направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный; - после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ. Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца. Что куплено из запчастей: 1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е. 2.Помпа GMB Япония - 45 у.е. 3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн. 4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн. 5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн. 6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е. 7.Кольца компл. RIC - 35 у.е. 8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е. 9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е. 10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 ![]() 11.Фильтр масл. - 80 грн. 12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн. ... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д. Работа кипит! ![]() Предварительные фото в альбоме группы: ]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]> Затраты по работам: 1. Работа melkhorn - 350$ 2. Токаря ГБЦ - 110$ 3. Токаря Блок+Коленвал - 100$ 4. Балансировка коленвала+маховик - 30$ 5. Проточка маховика - 8$ Итого - около 600$ По поводу ГБЦ уточню - это перепресовка всех направляющих, клапана родные, регулировка зазоров (гидрокомп. нет). Кругом - бегом набежало около 1300 у.е. в сумме. До конца обкатки осталось 500 км. Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:44 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? до поднятия курса рейнол был 4л 5W40 около 300 гривен что в принципе очень вменяемо. но сейчас его просто нет. по поводу кастрюли - значит в одессе она вся залепная. да и фото с тогоже бмв-форума после кастрюли не радуют. ну вот не доверяю я ему и хоть ты тресни. и мой старый мотор тоже его не распробовал -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:20 |