![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру
![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру ![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.06.2014 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо давайте развивать тему!! я с теми же вопросами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
давайте развивать тему!! я с теми же вопросами значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся на плохой дороге плохо на любом авто. Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше. Но сразу будет цена. Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:14 |