![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний.
у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний. Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий. Я не думал что у неё за такие бабки будет такая галимая концепция, брал без теста да и тест всего не выявит, надо покататься с недельку хотя бы, если бы месяц походил пешком за те же бабки мог бы купить шкоду октавию А7 с 1.8тси на ручке в элегансе, вообще мне А5 совсем не нравилась и от А5 не торчал аж никак, нравилась только динамика с мотором 1.8тси, ездил на тесте А7 с 1.4Т и очень мне она понравилась по шумке, по динамике (она даже 1.4Т шустрее, чем моя матрёшка 2.0 на палке), но главное по мягкости, как она глотает все колдобины и так она их мягко проходит, комфортно очень в общем-то По нашим дорогам мне даже на куда более большой и дорогой машине 200+ ехать страшно. Не спеши и едь 160-170 км/ч и будет тебе счастье. Не рассчитана Мазда 3 на скорости в 200 км/ч в Украине. Рапид на 200 будет тоже носить и кидать. Да и ни одна машина не рассчитана. Исключение трасса Киев - Борисполь. нет, на хорошей гладкой дороге я жал с мазды 220 км/ч, больше она не идёт ну никак и было не страшно, страшно на стиралке только и даже на 150, потому что она на стиралке ещё и тормозит слабо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:15 |