![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 14.06.2014 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Alexandr ![]() |
![]() ![]() начну по порядку 1 датчик заднего хода не работает по контактам провода оторваны в салоне тумблер ![]() 2 датчик нейтрали возможно и работает. контакты обломаны проводов нема (могут ли из-за него плавать обороты)? 3 гур провод обрезан по самые не хочу куда прокинуть его? 4 в чем причина отсутствия подсветки ключа и определеных элементов панели (канцевики двери работают)? 5 сигнал не работает, реле щелкает сам сигнал проверил от акб пишит. где стоит реле? 6 открыл крышку клапанов. ![]() 7 чет либо я таку купил либо я в мазде не шарю как производится развал на неи не видел не одного развального болта? 8 при тарможении машина глохнет,особенно если часто нажимать педаль, думал вакуумник нажал 6 раз на заглушеной, завел педаль провалилось значит норм, правильно отгушил вакуумную трубку нажал на тормоз обороты слегка упали но не заглохла. егр так и не нашел, заслонку смотрел чисто (не доверяю фильтрам и всей жиже в машине)? пытался закинуть фото, размер огромный не кидает если что то по ссылкам могу дать 9 были проблемы с габаритами ,отсооединил сигналку, отрезал плюсы на сигналке, замки двереи не работают как теперь закрыть машинку??? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
![]() ![]() начну по порядку 1 датчик заднего хода не работает по контактам провода оторваны в салоне тумблер ![]() 2 датчик нейтрали возможно и работает. контакты обломаны проводов нема (могут ли из-за него плавать обороты)? 3 гур провод обрезан по самые не хочу куда прокинуть его? 4 в чем причина отсутствия подсветки ключа и определеных элементов панели (канцевики двери работают)? 5 сигнал не работает, реле щелкает сам сигнал проверил от акб пишит. где стоит реле? 6 открыл крышку клапанов. ![]() 7 чет либо я таку купил либо я в мазде не шарю как производится развал на неи не видел не одного развального болта? 8 при тарможении машина глохнет,особенно если часто нажимать педаль, думал вакуумник нажал 6 раз на заглушеной, завел педаль провалилось значит норм, правильно отгушил вакуумную трубку нажал на тормоз обороты слегка упали но не заглохла. егр так и не нашел, заслонку смотрел чисто (не доверяю фильтрам и всей жиже в машине)? пытался закинуть фото, размер огромный не кидает если что то по ссылкам могу дать 9 были проблемы с габаритами ,отсооединил сигналку, отрезал плюсы на сигналке, замки двереи не работают как теперь закрыть машинку??? 1- купи себе новый датчик заднего хода и не парься или ремонт ируй старый)) срежь пластик с крышки старого датчика до контактов..припаяй новые провода и будет тебе счастье..ты хоть как проверял то проводку то говоришь что она у тебя обрезана..в фишке датчка (белая такая.крепится на коробку передач) замыкаешь два контакта вкл зажигание и бежишь смотреть загорелись ли фонари..если горят..проводка целая и проблема в самом датчике 2- тоже самое что и датчиком вкл заднего хода..датчки абсолютны одинаковые..разные отлько фишки пластиковые...(на холостые он да влияет) 3- если очень надо могу глянуть по схеме - 4- подсветка..банально перегорела лампочка...тоже и в элементах панели..только там надо разбирать и впаивать диоды 5- если реле шелкает значит оно работает..находится под рулем..над блоком предов..второе по счету..с черной крышкой..такое же стоит в подкапотке -реле вентилятора..для проверки можешь его использовать..если что то реле и кнопка сигнала..замыкает на массу... 6- сливаешь старое масло ..заливаешь любое даже nyr с новым фильтром..км 200 меняешь на новое..либо промывки..или соляркой... 7- развал у НАС НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ..только СХОЖЕНИЕ,.развал "зашит в кузов" 8 - вобще то на третий качок педаль должна колом становится после глушения..))) обратный клапан в трубке идущей к вакуумнику.... 9- сидя в машине..вручную закрываешь три двери..выходя..закрываешь водильскую ключом как я понял у тебя слепая Сообщение отредактировал twilightelf - Jul 2 2014, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 14.06.2014 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Alexandr ![]() |
1- купи себе новый датчик заднего хода и не парься или ремонт ируй старый)) срежь пластик с крышки старого датчика до контактов..припаяй новые провода и будет тебе счастье..ты хоть как проверял то проводку то говоришь что она у тебя обрезана..в фишке датчка (белая такая.крепится на коробку передач) замыкаешь два контакта вкл зажигание и бежишь смотреть загорелись ли фонари..если горят..проводка целая и проблема в самом датчике 2- тоже самое что и датчиком вкл заднего хода..датчки абсолютны одинаковые..разные отлько фишки пластиковые...(на холостые он да влияет) 3- если очень надо могу глянуть по схеме - 4- подсветка..банально перегорела лампочка...тоже и в элементах панели..только там надо разбирать и впаивать диоды 5- если реле шелкает значит оно работает..находится под рулем..над блоком предов..второе по счету..с черной крышкой..такое же стоит в подкапотке -реле вентилятора..для проверки можешь его использовать..если что то реле и кнопка сигнала..замыкает на массу... 6- сливаешь старое масло ..заливаешь любое даже nyr с новым фильтром..км 200 меняешь на новое..либо промывки..или соляркой... 7- развал у НАС НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ..только СХОЖЕНИЕ,.развал "зашит в кузов" 8 - вобще то на третий качок педаль должна колом становится после глушения..))) обратный клапан в трубке идущей к вакуумнику.... 9- сидя в машине..вручную закрываешь три двери..выходя..закрываешь водильскую ключом как я понял у тебя слепая 1 Датчик умер на прозвон не реагирует,решено что буду делать с геркона и реле на кулисе 2 Ну если не влияет то фиг с ним,говорят на сцеплении дублируется 3 Буду признателен,если получу схему,а то на большой скорости руль сильно легкий 4 Лампы целы,возможен регулятор яркости,он у меня под сомнением 5 Гляну,а так думаю сигнал,когда прикручивал его уранил.Чистил в нутри сигнала все заржевело 6 Боюсь какбы этот весь гудрон не попал в систему,может просто снять поддон и промыть все солярой,подставив таз с низу 7 стоики менял не знал про чашку опоры что она регулируется,придется развальщику покарпеть 8 Все пишут что если вакуумник цел то на заглушеной раз 6 нажимаем и заводим педаль уходит,у меня так.,Вакуумник отглушаю,затыкаю свечей трубку,то без вакуумника проблем с оборотами как таковых нет.Если ставлю все на место то резкое нажатие глушит мотор,плавное -падают обороты 9 Не получится ключ не подходит,думаю сигналку через тумблер поставить приехал включил,либо с акума провода протянуть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
1 Датчик умер на прозвон не реагирует,решено что буду делать с геркона и реле на кулисе 2 Ну если не влияет то фиг с ним,говорят на сцеплении дублируется 3 Буду признателен,если получу схему,а то на большой скорости руль сильно легкий 4 Лампы целы,возможен регулятор яркости,он у меня под сомнением 5 Гляну,а так думаю сигнал,когда прикручивал его уранил.Чистил в нутри сигнала все заржевело 6 Боюсь какбы этот весь гудрон не попал в систему,может просто снять поддон и промыть все солярой,подставив таз с низу 7 стоики менял не знал про чашку опоры что она регулируется,придется развальщику покарпеть 8 Все пишут что если вакуумник цел то на заглушеной раз 6 нажимаем и заводим педаль уходит,у меня так.,Вакуумник отглушаю,затыкаю свечей трубку,то без вакуумника проблем с оборотами как таковых нет.Если ставлю все на место то резкое нажатие глушит мотор,плавное -падают обороты 9 Не получится ключ не подходит,думаю сигналку через тумблер поставить приехал включил,либо с акума провода протянуть 1- нафига изобретать велосипед..к нам по сути даже от газели эта лягушка подходит.. 2- на сцеплении не дублируется ...а стоит паралельно на одной цепи..т.е выжимание сцепления (выключатель сцепления) и датчик нейтрали для мозгов одно и тоже по сигналам для мозгов..но суть разная....педаль мозги будут видеть (при исправном выкючателе над педалью сцепления..в случае с полож.нейтрали в коробке..мозги это видеть не будут...(не будешь же ты постояно выжимать и держать сцпление при движении на нейтрали) 3- ![]() провод синий с желтой полосой с ГУРа ![]() 4- ну его првоерить лече всего..включил габариты и крути..меняется ли освещение подсветки)) 5- сигнал либо живой либо мертвый..либо найти похожий или ставить дополнительно в цепь..суть не изменится 6- соляркой нормальная тема..главное чтобы солярка была соляркой а не смесью воды.. 7- чашкой опоры можно только спереди..ее развернуть на 180..на ней язычок есть..обычно с завода язычки смотрят на двигатель..можно сделать будут смотреть в сторону крыла..меняется так угол с положительного на ориц или наоборотюно если опоры не оригинальные..не поможет..дырка под стойку в аналогах..по центру..на ориганале смещена... 8- нет 6 раз это слишком дофига) 3-4 качка и педаль колом становится..у тебя не в вакуумнике проблема а обратном клапане стоящем в трубке к вакуумнику.(многие думаю то просто тупо трубки...а в ней стоит клапан..может у тебя , уже давно кто поменял тупо на простой шланг....без клапана он пропускает вакуум обратнов мотор от того и провал оборотов происходит....других вариантов быть не может...вакуум идет только в одном направлении от ресивера в вакуумник..на этом и основана работа вакуумника...усилителя тормозов..когда нажимаешь на педаль..вакуум не может уйти обратно в ресивер за счет того клана..он пропускает его только в одном направлении к вакуумнику...так с завода..все остальное..скорее всего у тебя уже просто шланг там стоит..потому когда ты глушишь его проблем и нет..как и усилителя тормозов у тебя в таком случае-тоже нет) 9- многие проблемы электрики связаны в 99% с сигналками..потому что хз кто как их ставил..как вариант по разборкам поискать пенал замка с ключом (или в сборе с ручкой...) имеено СО слепой..с седана не подойджет..там другие пеналы..такой пенал у нас в двери багажника стоит как на седанах... но обязательно с ключом..или нести мастерам пенал+ключ..чтобы подтачивали ключ по каналам замка |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 00:31 |