![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают. так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит Купи Суперб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
если бы стоял вопрос в покупке другой машины я бы тему не создавал Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:28 |