![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сегодня решал вопрос с задними пружинами на своем красном рестайле 2007. Надоело ездить с слегка "присевшим" задком по сравнению с бодрой осанкой дорестайла 2003. Между колесом и задней аркой разница в зазорах примерно 120-130мм на машинах. Вроде немного, но глаз видит и спать не дает.
Загнал красную рестайл М6 на подъемник, серебристую дорестайл - рядом на яму. С красной сняли пружины, я их вытер и таки обнаружил отметки заводской краской, о которых я упоминал выше: две полоски заводской краски на пружинах таки есть - красная и синяя. (Круглый элемент сверху на фото - заводская верхняя маздовская резиновая проставка между пружиной и кузовом) ]]> ![]() Сразу же полез в яму смотреть полоски на пружинах дорестайла, в надежде что они другого цвета и теперь-то я буду знать, где она - большая разница!! Вытерев пружины на бодром дорестайле я увидел то, что серьезно меня озадачило: те же полоски заводской краски, красная и синяя !! ]]> ![]() ]]> ![]() Отсюда сделал вывод: пружины - одинаковые на обеих машинах. Тогда само собой возник вопрос: почему же клиренс разный ?? На красной передок чуть выше чем на серебристой, а задок чуть ниже. Звонок разным знакомым по разборке М6: "какие бывают задние пружины? Какие сейчас есть?" Ответ: "одинаковые все! Разницы нет!! Только от М6 SPORT чуть толще и выше, более жесткие. Но там и другие амортизаторы под пружины стоят..." Проанализировав инфо, пришел к выводу: менять пружины на б.у. особого смысла нет, потому что нет никакой гарантии что будут изменения в желаемую сторону. Покупай, ставь, трать время, оплачивай работу, не понравилось - снимай, возвращай, опять оплатив работу....Ставить б.у. от версии M6 SPORT?? Так тогда и аморты под замену... Покупать новые?? Тоже стремно: если б.у. можно еще вернуть, то новые после установки на машину уже вряд ли. А дадут ли новые пружины желаемый эффект - большой вопрос. А если и дадут, то надолго ли?? На 5000км, на 10.000км?? Никакой продавец не даст гарантии. Машина на подъемнике, время идет, надо что-то решать... Посовещавшись с мастером, решили замутить колхоз. Плюсы этого колхоза: минимум финансовых затрат, если не попрет - всегда можно вернуть все как было в исходное состояние. Вобщем, хуже не будет. Суть колхоза: на наметанный глаз мастера резиновая верхняя проставка между пружиной и кузовом М6 по размеру очень похожа на.... жигулевскую резинку с аналогичной функцией!!! Сказано - сделано: снятую пружину с резиновой верхней проставкой от М6 взяли с собой и приехали с визитом в ближайший автомагазин по ВАЗам (3 мин. езды от сервиса). Через пять минут вышли из автомагазина ВАЗ с двумя новенькими резиновыми проставками под передние пружины Жигулей. Предварительно примерив эти девайсы на маздовскую пружину и уплатив за них 18 гривен 00 коп (по курсу на сегодня 1 доллар 10 центов за штуку). Я еще не поленился спросить - "почему так дорого??" Вот фото резиновых проставок, та что толще и выше - original Жигули, та что тоньше и ниже - original Mazda 6 ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задняя пружина Мазда 6 с оригинальной заводской проставкой Мазда 6 ]]> ![]() Задняя пружина Мазда 6 с оригинальной заводской проставкой Жигули ]]> ![]() Установили пружины с new проставками "а ля kolhoz" , собрали заднюю подвеску, предварительно опустив машину с подъемника, затяжка всех резьбовых соединений под стандартной нагрузкой на подвеску машины. Выехал, прокатился 15км чтобы все узлы ходовой адаптировались после отдыха на подъемнике. В ИТОГЕ: после общего консилиума механиков сервиса и моего собственного особенно придирчивого обхода вокруг машины с приседаниями с рулеткой сложилось четкое мнение: машина стоит по клиренсу и по зазорам колесных арок просто идеально!! Вобщем, я был счастлив до изнеможения. Эффект от 18 грн.00 коп. жигулевских резиновых приблуд просто сногсшибательный!! Прокатился еще 40км по трассе, поведение рулежки машины отличное. Как покажет себя колхоз в дальнейшей эксплуатации - покажет время, отпишусь о результатах. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 6 2012, 18:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.06.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6/2.0mex. Имя: Андрей ![]() |
. +1 Так же себе сделал, только история у меня другая)) Заменил все стойки и задние пружины, остановился на Каябе. В итоге задние пружины либо с хетча, либо с "Одессы", да простит меня Лунный Огрызок и все одесситы))) - задняя часть легла, как заниженная Приора. Товарищ, по совместительству, владелец СТО - подобрал пружины с Тойоты (Камри, Авенсис..) - второй год езды, идеально. Сообщение отредактировал _ash - Jul 16 2014, 12:56
Причина редактирования: оверквотинг, цитирование картинок - нарушение правил форума
-------------------- Много говорить и много сказать не есть одно и тоже...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:35 |