![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16 ![]() |
Хочу описать опыт само-диагностики Mazda 626 GD
Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора ![]() ![]() Первый, там где один контакт - нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора) А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь ![]() Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину) Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки Световой код мигает в двух режимах: 1) Долго горит (~1.5 секунды) 2) Быстро моргает (~0.5 секунды) Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода) Короткий значит единицы (вторая цифра кода) Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий Короткий Это код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь) Вот таблица кодов ошибок: ![]() С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит. Если мы заведём машину - мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает - тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода) И на оборот, чем тусклее - тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина) Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.) Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2 Если включить режим I - тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал) Если включить режим O - всё отключено, обычная машина ![]() Если включить режим II - тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит - есть ошибки, не горит - нет ошибок), а D2 просто горит всегда... ) Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было). Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Первый, там где один контакт - нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора) А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь ![]() Светодиоды необходимо включать только через ограничительный резистор, иначе рискуете сжечь не только светодиод но и выходной транзистор диагностики. Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 16 2014, 22:50
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 19:45 |