![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Всем доброе время суток. Вот хочу задать вопрос знающим людям. Ситуация такова... 5 мая, утром, один человек на ВАЗ 21011 вылетая со второстепенной дороги въехал мне в левое крыло, летел он с приличной скорость, поэтому принять меры не успел. У машины только визуальных повреждений выше крыши(левое переднее и заднее крыло, левая передняя и задняя двери, задний и передний бампер, левая фара, передняя и т.д.)
Моё видение этой ситуации: страховая выплачивает мне компенсацию на восстановление(минус франшиза) и я спокойно продаю машину. Теперь вопрос: можно ли её продать не ремонтируя, после выплаты от страховой, если она в кредите? Если можно, то какие документы мне понадобятся и , если можно, порядок действий после того как разберусь со страховой? Буду благодарен любой информации. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
всё это есть, кредит погашу однозначно. интересно не возникнет ли у страховой ко мне вопросов после продажи авто и расторжении с ними договора страхования? 1. надо смотреть договор 2. на твоем месте, я бы забрал деньги из СК и продавал машину. а смысл продавать? или там кузов повело? наверное не все так просто раз решился продавать... -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Скажем так, что машина для меня "нефартовая", сам я в такое понятие не верил до последнего случая...Судите сами: машине ещё нет и года с момента как я забрал её из салона, я её не крестил, не святил, не проводил с ней каких-либо языческих обрядов, т.к. в это не сильно верю. НО... За истекшее время (менее года) в меня въезжали 4 раза, именно в меня. И после последнего случая я уже решил, что не сошлись мы с ней характерами. И таки я хочу её продать после того как получу компенсацию со страховой. Но, как я понимаю, пятую точку страховики тебе лижут только до того момента как подпишешь с ними контракт, а потом при наступании страхового случая они начинают тупо отмораживаться и тянуть время, трепать нервы и всё такое.
Что касается "повело кузов", то есть небольшие деффекты передней стойки. Мастера сказали, что могут восстановить и с виду никогда не скажешь, что машина битая, но ещё раз повторюсь, что уже пошёл принцип - не срослось у меня именно с ЭТОЙ машиной. И напоследок оговорюсь - у меня машина НЕ "Мазда 6". Её то я себе и хочу взять следующей. А разбили мне Ниссан Тиида. если ты отказываешься от страховки, то чего им терять ? а если ты хочешь получить с них денег за "неиспользованое время", то может будут вопросы... что такое "неиспользованное время"? мне очень интересно было бы послушать советы или рекомендации людей , которые связаны со страховым бизнесом, либо бывали в подобных ситуациях. Заранее всем спасибо. Сообщение отредактировал Dealer - May 20 2008, 20:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:53 |