![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 22.06.2007 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0 AKП Имя: Алёна ![]() |
Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...37&start=40]]> Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел - прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел - все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов: 1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)? 2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял. 3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить - снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем ) 4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км)))) Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы. Сообщение отредактировал LIONA - Sep 15 2011, 10:27 -------------------- Кто смотрит только на землю, не видит звёзд...
(это про настроение, а вы про что подумали?) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мутант, "обучать" ничего не нужно. Обороты плавают после скидывания клемы, т.к. обнуляется статистика в БК. Наберет новую статистику - обороты успокоятся.
Был у меня один раз долго не становились в норму, скинул клему еще раз. Попробуйте так: Прогрейте двигатель. Скиньте клему, на минутку. Одевайте клему, заводите. Даете поработать на ХХ минут 5. Глушите, вынимайте ключ, ждите минуты 3. Снова завели, ХХ, заглушили. 3 цикла хватит. Потом езжайте себе, только в спокойном режиме, без отжига. Километров через 20 можно ехать в своё удовольствие. 5. Почисть ещё и МАП, должно стать лучше. А как разшифровуется мап Та можно не трогать пока. В заслонке ж дело было. МАФ=MAF= Mass AirFlow (sensor) = ДМРВ= датчик массового расхода воздуха -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 19:51 |