![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 05.10.2010 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Владимир ![]() |
Доброго всем дня.Вопрос такого плана.Может ли загораться "Check engine",если не горит допустим лампа фары или противотуманок,или лампа задних фонарей?Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
99,99% - нет
остальной % - если неудачно вмешивались а электрику п.с. и да, мы же о Mazda, а не о ВАЗ? ) а то проценты кардинально будут разниться )) Сообщение отредактировал SDN - Jul 22 2014, 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 05.10.2010 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Владимир ![]() |
99,99% - нет остальной % - если неудачно вмешивались а электрику п.с. и да, мы же о Mazda, а не о ВАЗ? ) а то проценты кардинально будут разниться )) в электронику не вшивались,удалял катализатор,и делал механическую обманку,не загорался чек года два после удаления ката,а сейчас периодически раз в неделю то загорается то тухнет сам по себе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
в электронику не вшивались,удалял катализатор,и делал механическую обманку,не загорался чек года два после удаления ката,а сейчас периодически раз в неделю то загорается то тухнет сам по себе Механическая обманка лишает возможности двигателю делать коррекцию по второй лямбде, поскольку показания кислорода всегда 0, чего никогда не бывает в реале. Широкополосная лямбда она не только для контроля ката. Заправляясь разным бензом считывая показания кислорода, ЭБУ делает коррекцию, а когда показания всегда 0, это значит для ЭБУ что топливо сгорает на 100%, что физически невозможно. Поэтому последствия для двигателя с вырезанным катом всегда плачевны, и причины загорания чека могут быть разными, но ИМХО они связаны со здоровьем двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 12:03 |