![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Ставил кто-либо такие?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Капот не сломаете, усилие которое делает аммортизатор не такое. Не ломается же он от штатной подпорки )) А в закрытом состоянии амморт не работает. Не ставят с завода просто потому что класс авто не тот и каждая лишняя деталь поднимает ценник. Главное чтобы амморт был рассчитан по длинне под штатные крепления крыльев и отверстия в самой крышке капота (здесь может крыться основная засада), потому что сверление не выход, коррозия мигом сьест.
Но эти амморты это штатные с какого-то другого авто, которые просто подошли по длинне, если есть их ТТХ то посмотреть усилие по ньютонах и длинну, они все стандартных резмеров. Никакой Какумей не будет делать свои лифты, они заказывают их на стороне и просто делают свой брендовый принт на них. И ценник заламывают вдесятеро. Есть много производителей газовых лифтов, и в их номенклатуре точно найдется подходящий по усилию и длинне. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 15:50 |