Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: Полная диагностика, Диагностический разьём и модернизация
Mixal_bl4
сообщение Jul 15 2014, 23:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 21.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 (88) GD 2.0i v16



Хочу описать опыт само-диагностики Mazda 626 GD

Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора
Прикрепленный файл  18e78ac08228.jpg ( 90.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  green_connectors.jpg ( 38.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Первый, там где один контакт - нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора)
А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь

Прикрепленный файл  Screenshot_3.png ( 24.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220


Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину)
Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки

Световой код мигает в двух режимах:
1) Долго горит (~1.5 секунды)
2) Быстро моргает (~0.5 секунды)

Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода)
Короткий значит единицы (вторая цифра кода)

Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий Короткий
Это код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь)

Вот таблица кодов ошибок:
Прикрепленный файл  119343615.jpg ( 382.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201


С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит.
Если мы заведём машину - мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает - тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода)
И на оборот, чем тусклее - тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина)

Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.)
Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается):

Прикрепленный файл  ___________.png ( 45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  Screenshot_1.jpg ( 615.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  Screenshot_4.jpg ( 65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  Screenshot_2.jpg ( 282.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  Screenshot_3.jpg ( 242.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2

Если включить режим I - тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал)
Если включить режим O - всё отключено, обычная машина happy.gif
Если включить режим II - тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит - есть ошибки, не горит - нет ошибок), а D2 просто горит всегда... )

Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было).
Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mixal_bl4 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
инмано
сообщение Jul 20 2014, 20:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Mixal_bl4 @ Jul 16 2014, 00:57 ) *
Хочу описать опыт само-диагностики Mazda 626 GD

Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора
Прикрепленный файл  18e78ac08228.jpg ( 90.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  green_connectors.jpg ( 38.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Первый, там где один контакт - нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора)
А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь

Прикрепленный файл  Screenshot_3.png ( 24.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220


Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину)
Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки

Световой код мигает в двух режимах:
1) Долго горит (~1.5 секунды)
2) Быстро моргает (~0.5 секунды)

Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода)
Короткий значит единицы (вторая цифра кода)

Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий Короткий
Это код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь)

Вот таблица кодов ошибок:
Прикрепленный файл  119343615.jpg ( 382.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201


С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит.
Если мы заведём машину - мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает - тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода)
И на оборот, чем тусклее - тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина)

Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.)
Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается):

Прикрепленный файл  ___________.png ( 45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  Screenshot_1.jpg ( 615.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  Screenshot_4.jpg ( 65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  Screenshot_2.jpg ( 282.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  Screenshot_3.jpg ( 242.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2

Если включить режим I - тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал)
Если включить режим O - всё отключено, обычная машина happy.gif
Если включить режим II - тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит - есть ошибки, не горит - нет ошибок), а D2 просто горит всегда... )

Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было).
Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки smile.gif

а что за третий диод на схеме и как работают реле?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 21 2014, 22:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(инмано @ Jul 20 2014, 21:10 ) *
а что за третий диод на схеме и как работают реле?

Переключатель в положении:
"О" - оба реле выключены;
"I" - одно реле (верхнее по схеме) включено;
"II" - оба реле включены;

Третий диод обеспечивает, что бы оба реле были вкючены в положениии переключателя "I".

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 21 2014, 22:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jul 22 2014, 20:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(dallasdp @ Jul 21 2014, 23:05 ) *
Переключатель в положении:
"О" - оба реле выключены;
"I" - одно реле (верхнее по схеме) включено;
"II" - оба реле включены;

Третий диод обеспечивает, что бы оба реле были вкючены в положениии переключателя "I".

со светодиодами ясно,а маркировка третьего какая?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 23 2014, 19:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(инмано @ Jul 22 2014, 21:10 ) *
со светодиодами ясно,а маркировка третьего какая?

Ну вот, теперь все время придется отдуваться за Mixal_bl4 rolleyes.gif

Третий диод - практически любой выпрямительный диод.
Требования к диоду:
- значение предельно допустимого обратного наряжения должно быть не менее 20В
- значение предельно допустимого пост. тока в прямом направлении долно быть не менее 0.5А

Первое попавшееся чего на рынке валом 1N4007, FR107 и им подобные.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 09:43