Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ABS
kuhar
сообщение Jul 15 2014, 21:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Всем привет!
Нуждаюсь в совете, недавно начало загораться ABS. Еду себе спокойно и она, загорелась, остановлюсь, заглушу движок, завелась начну ехать и тухнет, потом через время снова загорается...
Что это может быть и как с этим бороться?
Полтора месяца назад менял тормозные колодки и пыльник внутреннего шруза, после этого иногда была проблема что лампа загоралась, но особо не обращал внимания, так как она не тухла сразу после заведения двигателя, а только после того как я тронусь и было это редко, а сейчас даже тупо при движении.
Хочу вэдэхой пройтись по контактам, может еще кто-то что-то посоветует?

Сообщение отредактировал kuhar - Jul 16 2014, 07:14


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Jul 23 2014, 13:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Расскажу свою историю про ABS. Я ставил самоблок на машину, в связи с чем она полторы недели была в сервисе. Колеса, диски, колодки не трогались. Кароче когда машину собрали и поехал, сразу загорелся АБС. До этого 5 лет ездил и ABS никогда не светил, кроме случаев срабатывания. При этом симптомы были похожие, завожу АБС гаснет, проезжаю пару метров начинает светится.
Сделали диагностику, программа диагностики с правого колеса показывала ровный сигнал - линию, а с левого кардиограмму. Определили что дело в магнитной ленте, которая наклеена на внешюю обойму ступичного подшипника. В поворотном кулаке с внутренней стороны снизу есть маленькое окошечко, если туда посветить фонариком то видно состояние этой ленты надо прокручивать колесо чтобы увидеть состояние этой ленты.На новом подшипнике эта лента гладкая, на старом подшипнике поверхность может быть бугристой.
Короче надо было заказывать новый подшипник. Заказал, поменял. На старом подшипнике в связи с коррозией обоймы выкрошилась примерно треть этого магнитного покрытия, хотя сам подшипник практически вечной конструкции для такой машины и внтури он естественно был в рабочем состоянии.
Единственно непонятное для меня в этой истории почему это проявилось после длительного стояния машины в сухом боксе, тогда как у меня машина всегда ночует на улице и ездит по доргам не лучшего качества.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jul 25 2014, 12:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Спасибо, нужно будет просмотреть у себя магнитную ленту.
Но пока что ничего не горит после вэдэшки.

Цитата(Victor_S @ Jul 23 2014, 14:50 ) *
Расскажу свою историю про ABS. Я ставил самоблок на машину, в связи с чем она полторы недели была в сервисе. Колеса, диски, колодки не трогались. Кароче когда машину собрали и поехал, сразу загорелся АБС. До этого 5 лет ездил и ABS никогда не светил, кроме случаев срабатывания. При этом симптомы были похожие, завожу АБС гаснет, проезжаю пару метров начинает светится.
Сделали диагностику, программа диагностики с правого колеса показывала ровный сигнал - линию, а с левого кардиограмму. Определили что дело в магнитной ленте, которая наклеена на внешюю обойму ступичного подшипника. В поворотном кулаке с внутренней стороны снизу есть маленькое окошечко, если туда посветить фонариком то видно состояние этой ленты надо прокручивать колесо чтобы увидеть состояние этой ленты.На новом подшипнике эта лента гладкая, на старом подшипнике поверхность может быть бугристой.
Короче надо было заказывать новый подшипник. Заказал, поменял. На старом подшипнике в связи с коррозией обоймы выкрошилась примерно треть этого магнитного покрытия, хотя сам подшипник практически вечной конструкции для такой машины и внтури он естественно был в рабочем состоянии.
Единственно непонятное для меня в этой истории почему это проявилось после длительного стояния машины в сухом боксе, тогда как у меня машина всегда ночует на улице и ездит по доргам не лучшего качества.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 10:04