Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Rx-8 обмен опытом. Знакомство изнутри., интересует поднаготная авто
burutikwrx
сообщение Jul 30 2014, 14:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2014
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: impreza wrx 400hp
Имя: Павел



Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут.
Назрел ряд вопросов, по существу:
1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли?
2. Реальный расход масла, при активной езде?
3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю.
4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике?
5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи?
6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов?

Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно.
]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что.
Go to the top of the page
Вставить ник burutikwrx в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AndyRX8
сообщение Jul 30 2014, 17:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(burutikwrx @ Jul 30 2014, 15:08 ) *
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут.
Назрел ряд вопросов, по существу:
1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли?
2. Реальный расход масла, при активной езде?
3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю.
4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике?
5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи?
6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов?

Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно.
]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что.

1. не особо. но на 100-ом порезвее )
2. 500-800 гр. на 1000 км
3. 17-20 в обычном городском режиме, на трассе 10-12
4. нет никакой чиповки на нее, впуски-выпуски-шкивы ничего не дают, кроме ощущения собственной крутости )
5. не реально, нужно менять всю проводку, компьютеры, коллектора, коробку, кардан, приборку, иммо и т.д.
6. двигатель smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 08:19