![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут.
Назрел ряд вопросов, по существу: 1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли? 2. Реальный расход масла, при активной езде? 3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю. 4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике? 5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи? 6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов? Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно. ]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут. Назрел ряд вопросов, по существу: 1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли? 2. Реальный расход масла, при активной езде? 3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю. 4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике? 5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи? 6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов? Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно. ]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что. 1. не особо. но на 100-ом порезвее ) 2. 500-800 гр. на 1000 км 3. 17-20 в обычном городском режиме, на трассе 10-12 4. нет никакой чиповки на нее, впуски-выпуски-шкивы ничего не дают, кроме ощущения собственной крутости ) 5. не реально, нужно менять всю проводку, компьютеры, коллектора, коробку, кардан, приборку, иммо и т.д. 6. двигатель ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 08:19 |