![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Начал тухнуть ксенон, поехал к масерам, все проверили - к ксенону вопросов нет. Померали напряжение на аккумуляторе и на генераторе, при в ключенном двигателе напряжение 13.8, в итоге сказали что генератор не дает нужного напряжения. Вот вопрос 13.8 это мало? (М3 1.6) и куда девается 2 вольта по дороге кблоку поджига?
На блок поджига приходит напруга 11В. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Ну так при 11 оно может и работает. Это когда на аккумуляторе 13.
А когда постоит на ХХ, с фарами, и другими потребителями - напряжение может просесть, т.к. на ХХ генератор не всегда может обеспечить нужный ток. Вот тут может быть просадка на 1 вольт на аккумуляторе, и соотвественно 1 вольт на потребителе. А вообще правльно, не надо лезть. Только на авторизированный сервис-центр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:19 |