![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
]]>
![]() ![]() ![]() И все-таки парни помогите разобраться. Давеча полез менять передние амортизаторы и, о ужас, обнаружил нижний лопнувший виток у левой пружины. В результате осмотра установлено: на левой пружине водительской (ломаной) стоит белая метка, на правой синяя. Но это еще не все! ЛЕВАЯ ПРУЖИНА ВЫШЕ ПРАВОЙ!? А теперь знатоки вопрос: какие (стоковые) пружины должны стоять в передней подвеске Mazda 6 2.0 АТ 23.08.2005 г.в., двигатель LF (147) и с какими метками ??? P.S. Очень надеюсь, что эта тема интересна не только мне -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
на левой пружине водительской стоит белая метка, на правой синяя. ЛЕВАЯ ПРУЖИНА ВЫШЕ ПРАВОЙ! Уже обсуждалось. У тебя все правильно. Так и должно быть. На машине с АКПП левая пружина "чуть сильнее" чем правая. На машинах с МКПП пружины одинаковые. Это объясняется тем, что коробка автомат намного тяжелее чем мех. коробка. Итого имеем левую пружину АКПП на 2.0 такую-же, как на 2.3 мех. с МКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
Уже обсуждалось. У тебя все правильно. Так и должно быть. На машине с АКПП левая пружина "чуть сильнее" чем правая. На машинах с МКПП пружины одинаковые. Это объясняется тем, что коробка автомат намного тяжелее чем мех. коробка. Итого имеем левую пружину АКПП на 2.0 такую-же, как на 2.3 мех. с МКПП Подскажи где обсуждалось, направь на путь истинный! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Подскажи где обсуждалось, направь на путь истинный! чем тебя мой ответ не устраивает? Я тебе написал ситуацию с пружинами. Это есть ИСТИНА. Можешь задаться целью и сам проверить по Экзисту и сравнить все варианты пружин по их каталожным номерам. Передних пружин великое множество вариантов. Это (по жесткости) для 1.8 МКПП, 2.0 МКПП, 2.0 АКПП, 2.3 МКПП, 2.3 АКПП полный привод. Кроме того для дизеля пружины идут более жесткие. Самые жесткие это для дизельного полноприводного вагона. Я на своей испытал от полноприводного вагона не дизель. Если их воткнуть в седан 2л АКПП, то машина станет выше сзади на 3 см а спереди на 3-3,5см. Проверено лично. После всего, на перед вернул родные пружины, за счет подъема задка и перед поднялся на 1-1,5см ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...84568&st=20]]> см пост 25 с фото. Метками цветными они конечно немного запутали, на простой осмотр пружины отличить сложно, т.к. толщина от самой слабой до самой жесткой отличается на 0,1мм Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
чем тебя мой ответ не устраивает? Но твой пост 25 с фотками и пояснениями (правая, левая, относительно чего правая-левая?) меня запутал! Если ты почитаешь внимательно, думаю реально сам запутаешься! (без обид!) Теперь тезка давай пожалуйста определимся: пружина, которая выше и с белой меткой ставится с левой (водительской) стороны, а та, которая ниже, но с синей меткой - с правой, со стороны пассажира, так? (говорим о передней подвеске!) P.S. "сам проверить по Экзисту" - менеджеры на экзисте такиеже тупые как и везде - у них выбиваются одни и те же номера на правые и левые пружины! Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Но твой пост 25 с фотками и пояснениями (правая, левая, относительно чего правая-левая?) меня запутал! Если ты почитаешь внимательно, думаю реально сам запутаешься! (без обид!) Теперь тезка давай пожалуйста определимся: пружина, которая выше и с белой меткой ставится с левой (водительской) стороны, а та, которая ниже, но с синей меткой - с правой, со стороны пассажира, так? (говорим о передней подвеске!) P.S. "сам проверить по Экзисту" - менеджеры на экзисте такиеже тупые как и везде - у них выбиваются одни и те же номера на правые и левые пружины! Тезка, ну правая-левая сторона - она и в африке одинаково "читается" . Хоть на машине, хоть на самолете. Итак, левая сторона авто это все что у тебя слева (где левая рука) если ты сидишь в авто и смотришь вперёд. Специально не пишу "за рулем" - вдруг машина праворульная.... И при чем тут менеджеры Экзиста - там же каталог с картинками и номерами пружин и их применяемости. По выделенному - ДА, ты правильно написал. Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 04:55 |