![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
Всем добрый день! Мужики, я тут новенький, по этому заранее прошу прощение если что-то не так оформил или не нашел подобную тему.
Проблема такова(начну всё с самого начала т.к. может это чем-то поможет в решении возникшей проблемы) решил я подзарядить аккумулятор, после подзарядки оказалось что клапан холостого ходя был чуть чуть загрязнён, и компьютер не мог правильно подобрать настройки в следствии чего в движении на холостом ходу обороты очень сильно падали в плоть до того что машина глохла на светофоре. Почистил я клапан, проблема решилась, все было отлично буквально две недели. В одно прекрасное утро (на улице +25, лето) завожу машину, обороты около 300-400. Машина пытается вытянуть, глохнет. ( скажу сразу что заводится с пол тычка на отлично, проблема не с аккумулятором) на четвертый, пятый раз завода, обороты постепенно выравниваются и поднимаются до нормальных, в течении дня езжу или машина просто стоит до вечера, всё отлично, заводится, в движении обороты на холостых или просто на месте нормальные все в порядке, но беда каждое утро, одно и тоже уже вторую неделю. Обороты нормализуются только примерно на 5 раз когда завожу. Перелопатил кучу форумов, ничего только не нашел. После всего этого приключения поехал на станцию, что мы только там не делали., форсунки чистили, свечи меняли, в плоть до того что опять клапан смотрели и чистили. Не можем понять в чем проблема. Бензонасос работает, слышно как запускается при включении. В общем вот такая ерунда, подскажите, может кто сталкивался уже? Заранее большое спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ви подумайте добре. Я думаю що це не колінвал. Бо вийде як у мене купив, думав також що колінвал, а виявляється не він.
Якщо вирішите, дзвоніть, за ціну домовимося. Тел кинув в пп. Я би радив знайти майстра, який займається інжекторними системами, або в крайньому випадку купити елм327 (думаю тел андроїд є в наявності) і звірити всі показники з нормативами. Та зробити деякі перевірки. На якому СТО ви були? офф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
Ви подумайте добре. Я думаю що це не колінвал. Бо вийде як у мене купив, думав також що колінвал, а виявляється не він. Якщо вирішите, дзвоніть, за ціну домовимося. Тел кинув в пп. Я би радив знайти майстра, який займається інжекторними системами, або в крайньому випадку купити елм327 (думаю тел андроїд є в наявності) і звірити всі показники з нормативами. Та зробити деякі перевірки. На якому СТО ви були? офф? Был сегодня на станции где стоит Бошовская аппаратура, проверяли около часа, сделали диагностику всего что только можно,и механическую часть двигателя проверили и по датчикам прошлись, в общем сделали хорошую качественную диагностику. ВООБЩЕ ничего не нашли, говорит двигатель и все системы в идеальном состоянии, но опять же, это все делалось так что машина прогрелась, а у меня по прогретой машине нареканий не было, буду ставить машину на ночь, и утром протестирую датчик коленвала на холодную, какраз тогда когда и возникают проблемы, тогда уже на 100% буду знать он это или нет. Телефон ваш записал, спасибо, если окажется что он, буду звонить вам. Если окажется что не он, ну я тогда уже не знаю,это просто чудеса какие-то. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:19 |