![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 04.07.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D ![]() |
GD, 90гв, 2,0дизель. Загорелась лампочка на приборной панели. Вот нарисовал картинку. Предполагаю, что означает замену ремня или ролика? Только вот какого? Спасибо.
Сообщение отредактировал YuraL - Jul 5 2008, 10:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.03.2011 Из: костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 Имя: нурсултан ![]() |
GD, 90гв, 2,0дизель. Загорелась лампочка на приборной панели. Вот нарисовал картинку. Предполагаю, что означает замену ремня или ролика? Только вот какого? Спасибо. а как отключить этот датчик? если ты отключал подскажи? По первой теме-это точно замена ремня ГРМ с натяжным роликом(читал в мануалке). Загорается каждые 100тыс.км. пробега. За лампочку не знаю(скорее всего че то аккомой или генератором). А вот со свечами-был у меня Орел Кадет дизель-та же хрень, лампочка тухла независимо от теипературы воздуха, поэтому приходилось слушать когда реллюха свечей клацнет-тогда и заводил. У меня это было связано с тем, что свечи стояли не родные, а фордовские. а как отключить этот датчик по первой теме? если знаешь помоги! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, 2,0 Dizel Имя: Александр ![]() |
На панели приборов должна быть дырочка в ней кнопочка выключающая эту лампочку. Нажимать надо чем-то тонким и длинным. Добрый вечер. Первый раз на вашем форуме, так что прошу извинения если что-то не так. У меня вопрос. Мазда 1988 г.в. 2,0 дизель. Горит индикатор о необходимости замены ремня ГРМ. Пробег 200 000 км. Ремень заменил. Как потушить индикатор? Дырочки на панели нетю |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Валерий ![]() |
Добрый вечер. Первый раз на вашем форуме, так что прошу извинения если что-то не так. У меня вопрос. Мазда 1988 г.в. 2,0 дизель. Горит индикатор о необходимости замены ремня ГРМ. Пробег 200 000 км. Ремень заменил. Как потушить индикатор? Дырочки на панели нетю На панели спидометра есть винтик, м4 или м3 кажется, а рядом такое же отверстие с резьбой. Выкручиваеш винтик с одного отверстия, вкручиваеш в другое и будет тебе счастье ещё на 100 000 км, а затем обратная процедура. Винтик выступает в роли перемычки на плате, а концевик стоит в одометре. Вот и вся хитрость. Без разборки если нет отверстия для сброса - не обойтись.Я же написал что рядом с одометром тобиш с колесиками которые показывают километраж. Если доберешься, увидишь маленький микро переключатель. Микровыключатель срабатывает через 100 000км, и, чтобы не ездить с горящей лампочка, требуется перекрутить винт-перемычку подачи напряжения на самой плате спидометра. Сообщение отредактировал cvn - Jul 31 2014, 15:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:52 |