![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001. Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон. Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было. НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным. Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн... Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя. Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде. За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок: 1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]> 2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента. А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью. Заранее всем спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет! Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001. Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон. Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было. НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным. Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн... Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя. Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде. За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок: 1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]> 2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента. А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью. Заранее всем спасибо за помощь! 1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости. 2. Уровень масла. 3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине. 4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов. 5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось. Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары... Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости. 2. Уровень масла. 3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине. 4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов. 5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось. Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары... Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем... Спасибо! 1. Уровень ОЖ в норме. 2. Уровень масле также. 3+5. Думаю так и надо будет сделать. 4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу? Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина... В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ? Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры ) Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 12:32 |