Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 LX V6 2001 - Белый дым + Кондишн + Check Engine
City
сообщение Aug 5 2014, 01:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Всем привет!

Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001.

Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон.
Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было.

НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным.

Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн...

Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя.

Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде.

За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок:
1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]>

2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента.

А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью.

Заранее всем спасибо за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
City
сообщение Aug 9 2014, 23:29
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Отписываюсь по тому что сделал:

1. Посмотрел на радиатор, он чистый.

2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы.

3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора.

4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0.

Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость.

5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало.

Сообщение отредактировал City - Aug 9 2014, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 11 2014, 07:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 10 2014, 00:29 ) *
Отписываюсь по тому что сделал:

1. Посмотрел на радиатор, он чистый.

2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы.

3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора.

4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0.

Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость.

5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало.


sad.gif
Ничего, зато опыт приобрели...
Визуально не увидите, ну да ладно...
ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали?

Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда...

Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал...sad.gif(руки бы таким мастерам и владельцам оторвать, поломалось чини, а не так, ну это я опять не туда
friends.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 11 2014, 21:39
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Цитата(babasik @ Aug 11 2014, 07:58 ) *
sad.gif
Ничего, зато опыт приобрели...
Визуально не увидите, ну да ладно...
ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали?

Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда...

Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал...sad.gif(руки бы таким мастерам и владельцам оторвать, поломалось чини, а не так, ну это я опять не туда
friends.gif

р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов.
Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще.

Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм.

Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет ((
Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение ))

Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору.
Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна ((

Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$

А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$

Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре(((

Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился...

Сообщение отредактировал City - Aug 11 2014, 21:41
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 07:27