![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Планирую подключить фаркоп. Можно ли это сделать напрямую к проводам в фаре? Не будет ли нагрузка слишком большой для проводки и не будет ли ругаться бортовая сеть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо за совет. Я все же сделаю подключение через блок согласования. Просто есть производственные возможности для изготовления такого девайса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Спасибо за совет. Я все же сделаю подключение через блок согласования. Просто есть производственные возможности для изготовления такого девайса Так на него всеравно нужно будет тянуть с акб силовое питание, а смысла не вижу...в м3 и м6 ошибку по проверке лампы на холодную и горячую не бьет же, и нагрузки при подключении к родной проводке практически не будет- стопы +42ват, габариты+10ват, повороты +21ват. Имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 15:08 |