![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Машине 108000 км. Постоянно ездил на 5W30. Может уже стоит перейти на 5W40? Для двигателя это будет лучше? Хочу лить мотюль. Есть Eco-Energy 5w40? До этого c 80000 постоянно лил Eco-energy 5w30.
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Aug 3 2014, 20:10 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вот именно, рубеж 100 тыс плюс-минус, причем насколько большой плюс или минус зависит от того насколько качественное масло лили все эти 100 тыс., увеличение зазоров в двигателе (а оно неизбежно, вопрос только когда они увеличатся настолько, что будет расход масла) как раз и проявится появлением расхода масла, вот тогда и стоит увеличивать его вязкость. Конечно бесспорно, что лучше двигатель ремонтировать чем увеличивать вязкость масла, но увеличение вязкости позволит значительно отсрочить срок капиталки. У меня например на 1,8 при пробеге 116,5 тым на сегодня расхода нет вообще, весь срок жизни двигателя в него заливалось Эльф экселиум (аналог маздовской Декселии).
А какое масло рекомендовано заводом для двигателей МПСки? Не думаю что стоит отступать от рекомендаций, на заводе ведь тоже не дураки-инженеры работают |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 05:09 |