![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
недавно обнаружил такое явление. На моей XEDOS 9 2001 года, коробка автомат, начинает мигать HOLD где то выше 100 км/час. Не перестает мигать и при остановке, только после выключения двигателя. Явно намекает о какой то либо опасности, либо еще что-то. Раньше такого не было. Все датчики вроде в норме. Чек энжн не загорается, хотя комп работает исправно (выключить какой то датчик сразу зажигается). Подскажите может сталкивался кто?
Еще, может маразм конечно, но у меня появляеется звук при выкруте руля при парковке гудежь какой то.. Это не связано? Что это? Сенк! Сообщение отредактировал DAniel Odessa - Apr 4 2014, 15:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
Всем доброго дня! В общем я произвел замену фильтра и частичную замену масла из ньюансов могу сказать следующее:
1. Снять поддон на кседосе 9 легче чем на ксю 6, т.к. не надо отвинчивать балки, только пластиковые защиты. 2. Кто захочет заняться подобным сразу советую найти шестигранники, т.к. не у всех они под рукой, а сливная пробка на большом шестигранннике завинчена. 3. С поддона и фильтра у меня вылилось где то около 3,7 литра. На залив купил масло Декс 2 (принципиально 2) "Венол". Типо немецкое и типо очень хорошее.. совсем не как немецкий Манол. Упаковано хорошо, допусков куча выглядит и пахнет неплохо, там посмотрим)) Стоит 250 грн 5 литров емкость. Думаю еще по старым доинфляционным ценам. 4. На магнитах много стружки.. Получились этакие ежики. Масло грязное. НЕ смотрите на цвет на щупе.. оно у меня тоже было прозрачное а тут ведро с болотом. 5. На магнитах пару мелких деталей, сфоткать не успел. Выглядят как буква "П" размером около 4*3мм. Думается мне вылетели когда я случайно заднюю включил при неполной остановке (было металлическое жжжж -жжж) 6. Герметик рулит! Никаких прокладок и гемора с зажимами, подтеками (пока что)) 7. ГЛАВНОЕ: Машина стала ехать мягче. Нету вибрации при переходе с 1 на 2. Но всеравно осталось проскальзывание. Мигание холда пока не проверил, не ездил на трассу. Хочу через пару недель еще раз поменять масло без замены фильтра. Возможно эффект будет еще лучше. И надеюсь уйдет проскальзывание. Кто что думает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Всем доброго дня! В общем я произвел замену фильтра и частичную замену масла из ньюансов могу сказать следующее: 1. Снять поддон на кседосе 9 легче чем на ксю 6, т.к. не надо отвинчивать балки, только пластиковые защиты. 2. Кто захочет заняться подобным сразу советую найти шестигранники, т.к. не у всех они под рукой, а сливная пробка на большом шестигранннике завинчена. 3. С поддона и фильтра у меня вылилось где то около 3,7 литра. На залив купил масло Декс 2 (принципиально 2) "Венол". Типо немецкое и типо очень хорошее.. совсем не как немецкий Манол. Упаковано хорошо, допусков куча выглядит и пахнет неплохо, там посмотрим)) Стоит 250 грн 5 литров емкость. Думаю еще по старым доинфляционным ценам. 4. На магнитах много стружки.. Получились этакие ежики. Масло грязное. НЕ смотрите на цвет на щупе.. оно у меня тоже было прозрачное а тут ведро с болотом. 5. На магнитах пару мелких деталей, сфоткать не успел. Выглядят как буква "П" размером около 4*3мм. Думается мне вылетели когда я случайно заднюю включил при неполной остановке (было металлическое жжжж -жжж) 6. Герметик рулит! Никаких прокладок и гемора с зажимами, подтеками (пока что)) 7. ГЛАВНОЕ: Машина стала ехать мягче. Нету вибрации при переходе с 1 на 2. Но всеравно осталось проскальзывание. Мигание холда пока не проверил, не ездил на трассу. Хочу через пару недель еще раз поменять масло без замены фильтра. Возможно эффект будет еще лучше. И надеюсь уйдет проскальзывание. Кто что думает? Ты сразу эффекта не увидишь, а если будешь делать подмену то таких подмен нужно где то 3 или 4 чтобы по максимуму очистить коробку, но можешь убить гидротрансформатум, там много нюансов я через это прошел, доделаю отчет выложу тему тогда и подумаешь что дальше делать. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:56 |