![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для того чтобы не повторялись вопросы в мой адрес, ради експеримента создаю ету тему. Если покажет что есть толк - в каждом тех разделе будет.
На вопросы отвечаю в вашем же посте внизу отделяя линией ==================. Отвечаю на вопросы которые уточнены и не являются размытыми и общими типа "что такое чиповка" и тд. Также не указываю места "где зачиповать в киеве", только если касаемо товара - адрес в интернет магазине чтобы показать существование даного товара. В начале каждого вопроса должна быть строчка с параметрами авто формата: Мазда 6 2.3 МТ Седан. Далее вопросы с нумерацией. Чтобы я мог также ответить по номерам. Чем точнее будет задан вопрос, тем более информативным будет ответ, старайтесь только не задавать вопросы которые уже были. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Недавно наткнулся на такое высказывание,что двигатели МПС (которые имеют турбину) перед тем как глушить надо прогазовать до 4000-5000 об/мин. Интересует ответ т.к. я всегда думал,что турбо двигатели наоборот перед тем как окончить работу должны поработать в спокойном состоянии,чтоб все масло ушло с турбины и она остыла!!!Такой вот вопрос - все-таки как заканчивать работу турбо-двигателя на МПСах?
================== Вообще-то стоит почитать что написано в мануале. Тк турбины разные бывают. Тоже касается и ожыдания с турботаймером. Если турбина охлаждается отдельно охлаждающей жыдкостью то ждать не надо, тк жыдкость будет прокачиватся и дальше пока температура не упадет... -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Недавно наткнулся на такое высказывание,что двигатели МПС (которые имеют турбину) перед тем как глушить надо прогазовать до 4000-5000 об/мин. Интересует ответ т.к. я всегда думал,что турбо двигатели наоборот перед тем как окончить работу должны поработать в спокойном состоянии,чтоб все масло ушло с турбины и она остыла!!!Такой вот вопрос - все-таки как заканчивать работу турбо-двигателя на МПСах? помоему это лажа... турбине надо дать остыть ... для этого турбо таймеры ставят... перед тем как глушить нужно рыксу прогазовывать... чтоб все из камер повыгонять нафег... ================================= Правильно, прогазовка нужна роторному двигателю, хоть и не обязательно. Тк можно заглушыть отдельным тумблером который перекрывает подачу топлива. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 03:36 |