![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 16V ![]() |
Всем привет, помогите решить проблему. Началось все с того, что по утрам аккумулятор находился в разряженном состоянии. Описание проблемы:
1. На приборной панели при включении зажигания перестала гореть лампа аккумулятора или загорается периодически, но горит тускло. 2. На СТО сказали, что утечка 2 Ампера. Был заменен диодный мост и щетки генератора. Утром машина завелась без проблем. После не длительного движения с включенными фарами и очередного запуска двигателя лампа аккумулятора снова не загорелась, а при запуске двигателя начала тускло гореть при добавлении оборотов потухла. При включенных фарах на холостых оборотах лампа аккумулятора начала совсем тускло гореть, после езды 2-х - 3-х часов с фарами тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен. 3. Утром прикурили, машина завелась и на СТО своим ходом. Начали проверять, опять утечка, от генератора до аккумулятора не доходит ток, кинули напрямую от генератора на аккумулятор отдельный провод, вроде все нормально. После движения 4-х часов в ночное время ситуация повторилась, тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Gorik OD! Проблема в генераторе 99%. Обычно такое (как описано в 1-и посте) наблюдается при пробое диодного моста. И 1% коротыш в проводке от генератора или в самих обмотках генератора.
Уверен, то что диодный мост тебе меняли это было верное решение. Почему бока вылезли вновь? Здесь или тот 1% или что-то криво стало при замене моста в 1-й раз. Путей два. 1-й - вновь пербрать генератор, 2-й - взять б/у генератор. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 19 2014, 22:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:04 |