Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE, 2.0 л. 1992 г.в., Проблема с зарядкой аккумулятора
Gorik OD
сообщение Aug 17 2014, 09:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 16V



Всем привет, помогите решить проблему. Началось все с того, что по утрам аккумулятор находился в разряженном состоянии. Описание проблемы:
1. На приборной панели при включении зажигания перестала гореть лампа аккумулятора или загорается периодически, но горит тускло.
2. На СТО сказали, что утечка 2 Ампера. Был заменен диодный мост и щетки генератора. Утром машина завелась без проблем. После не длительного движения с включенными фарами и очередного запуска двигателя лампа аккумулятора снова не загорелась, а при запуске двигателя начала тускло гореть при добавлении оборотов потухла. При включенных фарах на холостых оборотах лампа аккумулятора начала совсем тускло гореть, после езды 2-х - 3-х часов с фарами тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен.
3. Утром прикурили, машина завелась и на СТО своим ходом. Начали проверять, опять утечка, от генератора до аккумулятора не доходит ток, кинули напрямую от генератора на аккумулятор отдельный провод, вроде все нормально. После движения 4-х часов в ночное время ситуация повторилась, тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен.

Go to the top of the page
Вставить ник Gorik OD в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Aug 19 2014, 22:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Gorik OD! Проблема в генераторе 99%. Обычно такое (как описано в 1-и посте) наблюдается при пробое диодного моста. И 1% коротыш в проводке от генератора или в самих обмотках генератора.

Уверен, то что диодный мост тебе меняли это было верное решение.
Почему бока вылезли вновь? Здесь или тот 1% или что-то криво стало при замене моста в 1-й раз. Путей два. 1-й - вновь пербрать генератор, 2-й - взять б/у генератор.

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 19 2014, 22:42


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:04